Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 июля 2014 г. N 08-07-868/2014
Резолютивная часть решения оглашена 09 июля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 июля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации МО Ташлинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области: Музарисовой А.В.,
Представитель ООО "Радиус" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы было уведомлен.
рассмотрев жалобу ООО "Радиус" на действия Администрации муниципального образования Ташлинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию готовой строительной продукции двухквартирный дом (номер извещения N 0153300055614000003),
УСТАНОВИЛА:
02 июля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Радиус" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Ташлинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию готовой строительной продукции двухквартирный дом (номер извещения N 0153300055614000003) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "Радиус" следует, что, по мнению Заявителя, документация аукциона составлена с нарушениями.
1.В нарушение ст. 42 Закона о контрактной системе, аукционная документация не содержит информацию о Заказчике;
2.В нарушение п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, поскольку:
1.Согласно ч. 2 ст. 38 Закона о контрактной системе, Заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение контракта. Пункт 6 статьи 1 аукционной документации указано ответственное должностное лицо.
2.Пункт 12 статьи 2 аукционной документации содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приказом Госстроя от 27.12.2012 г. N 117/ГС "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации на первое полугодие 2013 года и показателях средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2013года".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение на выполнение работ по созданию готовой строительной продукции двухквартирный дом (номер извещения N 0153300055614000003)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2343540.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что п. 6 ст. 1 аукционной документации Заказчика содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Доводы Заявителя в данной части жалобы не обоснованы.
Согласно ч. 2 ст. 38 Закона о контрактной системе, в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
В соответствии с п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что аукционная документация Заказчика не содержит нарушений положений ст. 42 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба в данной части необоснована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Радиус" на действия Администрации муниципального образования Ташлинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по созданию готовой строительной продукции двухквартирный дом (номер извещения N 0153300055614000003), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 июля 2014 г. N 08-07-868/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2014