Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 августа 2014 г. N 08-07-1450/2014
Резолютивная часть решения оглашена 29 августа 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 сентября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2":
ООО "СЭМ":
рассмотрев жалобу ООО "СЭМ" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт второго этажа двухэтажного с подвалом, нежилого, смешанного строения - лечебного корпуса, литер Е5, Е22, Е32, Е33 (отделение N 2) (номер извещения N 0153200000214009211),
УСТАНОВИЛА:
22.08.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СЭМ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт второго этажа двухэтажного с подвалом, нежилого, смешанного строения - лечебного корпуса, литер Е5, Е22, Е32, Е33 (отделение N 2) (номер извещения N 0153200000214009211) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя, пояснил, что его заявка не была допущена аукционной комиссией до участия в аукционе. Заявитель отказ в допуске считает незаконным, полагает, что поданная заявка соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявитель не был допущен до участия в аукционе в связи с тем, что в его заявке не определены конкретные показатели по позициям: N 10, 11, 14, 18, 19, 47, 48, 49, 50.
Представитель Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной, позицию Заказчика поддержал в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
31.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт второго этажа двухэтажного с подвалом, нежилого, смешанного строения - лечебного корпуса, литер Е5, Е22, Е32, Е33 (отделение N 2) (номер извещения N 0153200000214009211),
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 926 675,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п.3 ч. 3 ст.66 Закона о контактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п.22 Информационной карты аукционной документации, требования Заказчика к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Заявитель, в числе прочих участников закупки, подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер 8489988.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявок на участие в электронном аукционе от 20.08.2014 года, Заявитель не допущен к участию в аукционе с формулировкой основания отказа: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: не определены конкретные показатели (10,11,14,18,19,47,48,49,50)".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что отказ по позициям:
N 10 "Дверь металлическая", Заявителем не определена конкретная характеристика по показателю "внешняя панель: "металл, порошковая окраска предпочтительно антик медный";
N 11 "Дверной блок ПВХ", Заявителем не определена конкретная характеристика по показателю "Система: "Профиль не менее 58 мм трёхкамерный", по показателю "Заполнение: "Сэндвич не менее 32 мм", правомерен.
Однако, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе по позициям: 14, 18, 19, 47, 48, 49, 50 Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает неправомерными и нарушающими ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Заявителем показатели к вышеуказанным материалам указаны в соответствии с требованиями аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СЭМ" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт второго этажа двухэтажного с подвалом, нежилого, смешанного строения - лечебного корпуса, литер Е5, Е22, Е32, Е33 (отделение N 2) (номер извещения N 0153200000214009211), частично обоснованной.
2.Признать аукционную комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2" нарушившей ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3.Выдать аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 2" предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 августа 2014 г. N 08-07-1450/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2014