Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Фора-Форс" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на проведение работ по установке охранной сигнализации: монтажу и наладке технических средств видеонаблюдения (установка наружных камер) в здании стационара ГБУЗ ПК "ДГКБ N 3" (извещение N 0356300098514000054),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300098514000054 о проведении аукциона в электронной форме на проведение работ по установке охранной сигнализации: монтажу и наладке технических средств видеонаблюдения (установка наружных камер) в здании стационара ГБУЗ ПК "ДГКБ N 3".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.06.2014 г. ООО "Фора-Форс" (защищенный номер заявки 7967089) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме отсутствуют сведения о характеристиках товаров, требования к которым установлены в п. 1-6 Главы V "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме (наличие режима BLC, наличие DWDR-режима, количество детекторов движения в камере, наличие функции "холодный старт" камеры, сетевое ПО с лицензией, сетевой протокол - TCP/IP видеосервера, агрегирование портов, объединение каналов, зеркалирование портов, поддержка очереди приоритетов 2-го уровня 802.1р в коммутаторе, совмещение кабеля совместно с RK-75 и др.).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в п.1 Раздела 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Заказчиком, например, в п.1 Раздела "Описание и технические характеристики оборудования" Технического задания аукционной документации указаны следующие требования к используемому товару:
N п/п |
Наименование Оборудования и эскиз. |
Конкретные показатели оборудования. |
1 |
Внутренняя камера.
|
Видеокамера для размещения внутри помещений. Камера способна формировать изображение с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей) и кодировать одновременно до четырех потоков в двух форматах H.264/MJPEG. Камера оснащена режимом компенсации фоновой засветки. Наличие режима BLC. |
Таким образом, участнику закупки требуется указать конкретные показатели предлагаемого к использованию материала в соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, п.1 Раздела 7 Информационной карты аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в п. 1 заявки ООО "Фора-Форс" отсутствует информация о наличии режима BLC.
Таким образом, в первой части заявки ООО "Фора-Форс" отсутствуют сведения, требование об указании которых содержится в аукционной документации.
Комиссия установила, что основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первой части заявки Заявителя подтверждаются материалами жалобы. Иного представителями Заявителя не доказано.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фора-Форс" на действия Единой комиссии N 3 при проведении электронного аукциона на проведение работ по установке охранной сигнализации: монтажу и наладке технических средств видеонаблюдения (установка наружных камер) в здании стационара ГБУЗ ПК "ДГКБ N 3" (извещение N 0356300098514000054) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014