Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Теле-Инвест" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "МСЧ N 11 им. С.Н. Гринберга" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг связи (извещение N 0356300141814000134),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300141814000134 о проведении электронного аукциона на оказание услуг связи .
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика, в части установления требований о наличии у участника закупки лицензий.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно Главе 5 аукционной документации предметом закупки является оказание услуг местной, внутризоновой, междугородней связи.
В соответствии с ч.1 ст.29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Согласно перечню наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87, услуги связи, являющиеся предметом данной закупки, поименованы в указанном перечне.
В соответствии с п.3.1 ч.2 Раздела 8 Информационной карты аукционной документации вторая часть заявки должна содержать, в том числе, копии действующих лицензий на следующие услуги связи:
услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;
услуги междугородной и международной телефонной связи;
услуги внутризоновой телефонной связи.
Таким образом, в связи с тем, что Закон о связи обязывает оказывать услуги связи только на основании лицензии, Заказчик при установлении требования о наличии у участника закупки соответствующих лицензий не нарушил требования Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Теле-Инвест" на действия ГБУЗ ПК "МСЧ N 11 им. С.Н. Гринберга" при проведении электронного аукциона на оказание услуг связи (извещение N 0356300141814000134) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2014