Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 июня 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО "Проектно-Конструкторская служба" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии МКУ "Управление закупок Чайковского муниципального района" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на разработку проектно - сметной документации на капитальный ремонт помещений для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 34 (извещение N 0856300008414000043),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0856300008414000043, МКУ "Чайковское управление капитального строительства" (далее - Заказчик), МКУ "Управление закупок Чайковского муниципального района" (далее - Уполномоченный орган) проводился открытый конкурс на разработку проектно - сметной документации на капитальный ремонт помещений для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 34.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Конкурсной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценке заявок на участие в открытом конкурсе от 23.05.2014 г., заявка ЗАО "Проектно-Конструкторская служба" была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме в связи с предоставлением участником закупки в заявке недостоверных сведений (ИНН учредителя не соответствует ИНН в выписке из ЕГРЮЛ участника закупки).
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о закупках, конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в частности, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о закупках, Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с ч.3.1 ст.53 Закона о закупках, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно п.п.а п.1 ч.2 ст.51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица (п.п.б п.1 ч.2 ст.51 Закона о закупках).
Аналогичные требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе были установлены в п/п 1.1.1 п.2 разд.7 Информационной карты документации об аукционе.
При этом, согласно документации о закупке, в частности, ИНН учредителя юридического лица должен быть указан в форме "Информация об участнике открытого конкурса", являющейся Приложением N 4 к конкурсной документации.
Анализ заявки ЗАО "Проектно-Конструкторская служба" показал, что участником в составе заявки указано следующее: "ИНН учредителей - ИНН 7724779465".
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что в составе заявки участника закупки также представлена выписка из ЕГРЮЛ N1233 от 05.05.2014 г.
Из указанной выписки из ЕГРЮЛ следует, что учредителями ЗАО "Проектно-Конструкторская служба" являются ОАО "Чепецкий механический завод" (ИНН 1829008035) и ЗАО "ТВЭЛ-СТРОЙ" (ИНН 7726523814).
При указанных обстоятельствах имеет место предоставление недостоверных сведений об ИНН учредителей юридического лица.
Таким образом, в действиях Конкурсной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Проектно-Конструкторская служба" на действия Конкурсной комиссии МКУ "Управление закупок Чайковского муниципального района" при проведении открытого конкурса на разработку проектно - сметной документации на капитальный ремонт помещений для многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 34 (извещение N 0856300008414000043) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 июня 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2014