Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Петра" (далее - Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению 10 (Десять) остановочных павильонов и их установке на остановочные пункты городского пассажирского транспорта на территории города Перми (извещение N 0156300057914000001),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300057914000001 Департаментом дорог и транспорта администрации города Перми (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на на выполнение работ по изготовлению 10 (Десять) остановочных павильонов и их установке на остановочные пункты городского пассажирского транспорта на территории города Перми.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу N 436 ЭА/3/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2014 г., первая часть заявки ООО "Петра" (защищенный номер 8042585) Аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений о конкретных показателях используемого товара (стальных труб (сталь СТ1ПС) и стали листовой (сталь СТ3ПС).
Доводы Заявителя о том, что заявка подана в соответствии с аукционной документацией и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Заказчиком в п.2 Раздела V Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Приложении N1.1 "Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, их значения" к документации об аукционе в электронной форме установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ:
Так, по поз. 1 "Стальная труба прямоугольная", поз. 5 "Стальная металлическая квадратная труба", поз.6 "Сталь листовая горячепрокатная", поз.7 "Стальная металлическая труба" Заказчиком установлены требования относительно стали конструкционной углеродистой обыкновенного качества - СТ1ПС:
С (Углерод) Si (Кремний) Mn (Марганец) S (Сера) P (Фосфор) Fe (Железо) |
0,06-0,12 0,05-0,15 0,25-0,5 до 0,05 до 0,04 около 99 |
А также к конструкционной углеродистой обыкновенного качества - СТ3ПС:
С (Углерод) Si (Кремний) Mn (Марганец) Ni (Никель) S (Сера) P (Фосфор) Cr (Хром) N (Азот) Cu (Медь) As (Мышьяк) Fe (Железо) |
0,14-0,22 0,05-0,15 0,4-0,65 до 0,3 до 0,05 до 0,04 до 0,3 до 0,008 до 0,3 до 0,08 около 98 |
Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что в составе первой части заявки ООО "Петра" не представлена информация о конкретных показателях по позициям 1,5,6,7 Приложения N1.1 к документации об аукционе в электронной форме, а именно относительно стали конструкционной углеродистой обыкновенного качества - СТ1ПС и стали конструкционной углеродистой обыкновенного качества - СТ3ПС, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации. Комиссия отмечает, что Заказчиком в отношении указанного материала установлен диапазон значений в соответствии с ГОСТ30245-94, ТУ 14-105-737-04, при этом участниками закупки должен быть предложен материал с его конкретными показателями, отраженными в составе первой части заявки, что подателем жалобы сделано не было.
Таким образом, заявка ООО "Петра" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст.67 Закона о закупках отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Петра" на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению 10 (Десять) остановочных павильонов и их установке на остановочные пункты городского пассажирского транспорта на территории города Перми (извещение N 0156300057914000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014