Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "РОСМАШ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Законодательного Собрания Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия(памятнике истории и культуры), расположенном по адресу: г.Пермь, ул.Ленина,51 в соответствии с Техническим заданием (извещение N 0156200002814000056),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156200002814000056 о проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия(памятнике истории и культуры), расположенном по адресу: г.Пермь, ул.Ленина,51 в соответствии с Техническим заданием.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.08.2014 г. ООО "РОСМАШ" (защищенный номер заявки 8358501) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием требованиям аукционной документации, а именно в пп. 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 заявки участника закупки представлено несоответствующее верхнее рабочее значение температуры воздуха при эксплуатации, а также отказано за непредставление конкретного значения объемного электрического сопротивления, а также показателей удельного объемного электрического сопротивления в п.65 заявки.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Заказчиком в п. 1 Раздела 8 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
Заказчиком в п. 1 Раздела 8 документации об электронном аукционе установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В ведомости основных используемых материалов и оборудовании Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов.
Из указанного следует, что участнику закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе следовало указать помимо согласия участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, указание на которые содержится в Главе 5.
Так, в частности, в ведомости основных используемых материалов и оборудовании Заказчиком установлены следующие требования:
Линолеум коммерческий гетерогенный. Покрытие должно быть с антистатическим эффектом. Толщина не менее 2 мм, толщина защитного слоя не менее 0.7 мм, пожарная безопасность не ниже Г4, В3, РП1, Д3, Т2. Покрытие должно обеспечивать объемное электрическое сопротивление 1х106 - 1х109 Ом включительно согласно норме EN 1081 и удельное объемное электрическое сопротивление 1х109 - 1х1011 Ом х м включительно согласно ГОСТ 11529, ГОСТ 6433.2.
В п.65 заявки ООО "РОСМАШ" указано, в том числе, следующее показатели:
Линолеум коммерческий гетерогенный. Толщина 2 мм, толщина защитного слоя 0.7 мм, пожарная безопасность не ниже Г4, В3, РП1, Д3, Т2. Данное покрытие обеспечивает объемное электрическое сопротивление 1х106 - 1х109 Ом включительно согласно норме EN 1081 и удельное объемное электрическое сопротивление 1х109 - 1х1011 Ом/ м включительно согласно ГОСТ 11529, ГОСТ 6433.2.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Аукционной комиссии представлены доказательства того, что спорные показатели выражаются конкретным показателем.
Таким образом, в заявке не указаны конкретные показатели электрического сопротивления и удельного объемного электрического сопротивления.
Кроме того, Комиссией установлено, что в пп. 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 представленный показатель верхнего рабочего значения температуры воздуха при эксплуатации +50 оС не соответствует установленному диапазону от +35 до +45.
Довод Заявителя о том, что предложенная характеристика является улучшенной, отклоняется Комиссией как несостоятельный, поскольку представление товара с улучшенными характеристиками возможно при исполнении контракта (ч.7 ст.95 Закона о закупках), на данном же этапе показатели должны полностью соответствовать требованиям Заказчика.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РОСМАШ" на действия аукционной комиссии Законодательного Собрания Пермского края при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия(памятнике истории и культуры), расположенном по адресу: г.Пермь, ул.Ленина,51 в соответствии с Техническим заданием (извещение N 0156200002814000056) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 14 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014