Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу Калинина В.С. (далее - Заявитель) на действия Пермской городской Думы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по модернизации и техническому обслуживанию сайтов Пермской городской Думы, Главы города Перми (извещение N 0156300025814000051),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156300025814000051 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по модернизации и техническому обслуживанию сайтов Пермской городской Думы, Главы города Перми.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает, что так, как Заказчик не обладает исходным кодом модернизируемых сайтов, правом на изменение программного кода, правом модификации и представить исполнителю указанную информацию не может, то такими действиями ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о закупках конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Во исполнение вышеуказанной нормы в Приложении N 1 Заказчиком установлены требования к предмету закупки.
Комиссия отмечает, что в нарушение ч.9 ст.105 Закона о закупках жалоба Калинина В.С. не содержит документов, подтверждающих ее обоснованность. На рассмотрение жалобы Калинин В.С. не явился, явку представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения жалобы, Заказчик пояснил, что участник закупки не ограничен в праве заключения лицензионного договора на приобретение отдельных исключительных прав правообладателя. Иного Заявителем не доказано.
Кроме того, согласно протоколу вскрытия конвертов от 14.08.2014 г. на участие в открытом конкурсе поступило две заявки, что свидетельствует о том, что конкурсная документация установленными требованиями не ограничивает количество участников закупки.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Калинина В.С. на действия Пермской городской Думы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по модернизации и техническому обслуживанию сайтов Пермской городской Думы, Главы города Перми (извещение N 0156300025814000051) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 18 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2014