Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Многоотраслевая Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления экономического развития администрации Оханского муниципального района Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в здании детского отделения МБУЗ "Оханская ЦРБ" (извещение N 0356300170914000129),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356300170914000129 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в здании детского отделения МБУЗ "Оханская ЦРБ".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2014 г. ООО "Многоотраслевая Строительная Компания" (защищенный номер заявки 8197201) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с не соответствием требованиям аукционной документации, а именно по пунктам 1-11, 13-51 нет предложения участника закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в пункте "Требования к содержанию и составу заявки, инструкции по заполнению заявки" Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования, аналогичные обозначенным выше, кроме того, для формирования первой части заявки рекомендуется форма N 1.2.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Заказчиком в Разделе 6 аукционной документации указана рекомендуемая форма N 1.2.:
|
|
|||||
N пп |
Наименование материала |
Материалы |
Предложение участника |
Наименование производителя(с указанием организационной формы) и\или место происхождения товара(с указанием адреса производителя) |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
|
||
1 |
Дюбели |
с калиброванной головкой (в обоймах) не менее 3х58,5 мм |
|
|
||
2 |
Краски |
масляные и алкидные, готовые к применению белила цинковые МА-22 |
|
|
||
3 |
Краски цветные |
готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая |
|
|
||
4 |
Краски цветные, |
готовые к применению для внутренних работ МА-25 для пола желто-коричневая, красно-коричневая... |
|
|
||
5 |
Шпатлевка |
клеевая |
|
|
||
6 |
Мастика |
битумно-полимерная |
|
|
||
7 |
Гвозди строительные |
Гвозди строительные |
|
|
||
8 |
Краска водоэмульсионная |
ВЭАК-1180 |
|
|
||
9 |
Шурупы |
с полукруглой головкой не менее 6х90 мм |
|
|
||
10 |
Дюбели |
распорные полиэтиленовые не менее 6х30 мм |
|
|
||
11 |
Дюбели |
распорные полиэтиленовые не менее 8х40 мм |
|
|
||
12 |
Герметик |
строительный "RDPRO", 300 мл. или аналог |
|
|
||
13 |
Грунтовка |
"Тифенгрунд", КНАУФ или аналог |
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
Однако Заявитель, воспользовавшись рекомендуемой формой N 1.2. Заказчика, не указал информацию об используемых материалах по пунктам 1-11, 13-51 заявки.
Комиссия установила, что основания для отказа в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении первой части заявки Заявителя подтверждаются материалами жалобы. Иного представителем Заявителя не доказано.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о закупках порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе (в данной части) в адрес Заказчика ООО "Многоотраслевая Строительная Компания" не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Многоотраслевая Строительная Компания" на действия аукционной комиссии управления экономического развития администрации Оханского муниципального района Пермского края при проведении электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в здании детского отделения МБУЗ "Оханская ЦРБ" (извещение N 0356300170914000129) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014