Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Феникс" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии администрации Соликамского муниципального района Пермского края (далее - Конкурсная комиссия), ММБУ "Соликамская ЦРБ" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по приготовлению лечебного питания для пациентов ММБУ "Соликамская ЦРБ" (стационар) (извещение N 0156300057014000035),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156300057014000035 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению лечебного питания для пациентов ММБУ "Соликамская ЦРБ".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии, Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.
Из жалобы следует, что Конкурсной комиссией допущены нарушения Закона о закупках при оценке окончательных предложений участников конкурса, также то, что Заказчиком допущено нарушение Закона о закупках при установление критериев оценки заявок.
В соответствии с ч.3 ст.105 Закона о закупках жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Согласно извещению о проведении конкурса с ограниченным участием установлена дата окончания подачи заявок - 08.07.2014 г. Жалоба ООО "Феникс" (вх. N 11369-14) в Пермское УФАС России поступила 18.07.2014 г.
Таким образом, Заявителем пропущен срок обжалования положений документации, в связи с чем, довод на положение документации не подлежит рассмотрению.
Кроме того, то обстоятельство, что ООО "Феникс" подало заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием, свидетельствует о том, что участнику закупки были понятны положения конкурсной документации, в частности, критерии оценки заявок.
В соответствии с п.9 ч.1 ст.50 Закона о закупках конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о закупках в Разделе 4 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе: их показатели, содержание, значимость и порядок оценки.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о закупках Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Комиссия отмечает, что Конкурсная комиссия осуществила оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями.
Таким образом, в действиях Конкурсной комиссии, оценивающей заявки в соответствие с установленными Заказчиком критериями, нарушений требований Закона о закупках не установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Феникс" на действия Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по приготовлению лечебного питания для пациентов ММБУ "Соликамская ЦРБ" (стационар) (извещение N 0156300057014000035) не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.3 ст.105 Закона о закупках.
2. Признать жалобу ООО "Феникс" на действия Конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по приготовлению лечебного питания для пациентов ММБУ "Соликамская ЦРБ" (стационар) (извещение N 0156300057014000035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014