Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 июля 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Технологии климата" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ ПК "ПККИБ" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту систем вентиляции ГБУЗ ПК "ПККИБ" (извещение N 0356200004214000183),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0356200004214000183 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту систем вентиляции ГБУЗ ПК "ПККИБ".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 21.07.2014 г. ООО "Технологии климата" (защищенный номер заявки 8318188) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием заявки требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о закупках документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Главе 5 "Техническое задание (Спецификация)" установлены показатели в соответствии с вышеуказанными нормами.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в пункте 1 Раздела 8 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования, аналогичные обозначенным выше.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о закупках Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о закупках по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Заказчиком в Разделе 5 "Техническое задание (Спецификация)" установлены следующие требования:
Наименования и характеристики используемых материалов | |
1 |
Фильтр воздушный ФЛР 600х350 |
2 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 610х610х300 |
3 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 305х305х150 |
4 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 530х530х150 |
5 |
Фильтр воздушный ФЛК 500х300 ФЛР |
6 |
ФТОВ Н11 305х305х78 |
7 |
Фильтр воздушный FLK-250 |
8 |
Фильтр воздушный FLK 500х250 |
9 |
Фильтр воздушный FLK-600х300 |
10 |
Фильтр воздушный FLK-200 |
11 |
Фильтр воздушный ФЯУ |
12 |
Фильтр воздушный FLK-315 |
13 |
Вентилятор ВЦ1 4-46 N5 |
14 |
Вентилятор СК-125 |
15 |
Вентилятор ВЦ 14-46 N 3.15(0,55 КВТ/1000 об/мин) |
16 |
Воздуховод оцинкованный СК-125 |
17 |
Шахта вытяжная 250Х250 |
18 |
Дефлектор Д 630 |
В заявке ООО "Технологии климата" указано, например, следующее:
Наименования и характеристики используемых материалов |
Предложение участника |
|
2 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 610х610х300 |
Фильтр бактерицидный ФяС-13С 610х610х300 |
3 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 305х305х150 |
Фильтр бактерицидный ФяС-13С 305х305х150 |
4 |
Антибактериальный фильтр Н13 ФТОВ 530х530х150 |
Фильтр бактерицидный ФяС-13С 530х530х150 |
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в пунктах 2-4 заявки ООО "Технологии климата" предложение участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку к выполнению работ требуется антибактериальный фильтр, а участник закупки предлагает фильтр бактерицидный.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о закупках, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных выше обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требования аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Технологии климата" на действия аукционной комиссии ГБУЗ ПК "ПККИБ" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту систем вентиляции ГБУЗ ПК "ПККИБ" (извещение N 0356200004214000183) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 июля 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014