Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии: представителей ГКУ ПК "23 отряд противопожарной службы Пермского края" - Носкова Ю.А., Белобородова И.А.(на основании доверенностей),
в отсутствие: представителя ФКУ "ИК - 37 ГУФСИН России по Пермскому краю" (о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ФКУ "ИК - 37 ГУФСИН России по Пермскому краю" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Государственного казенного учреждения Пермского края "23 отряд противопожарной службы Пермского края" (далее Аукционная Комиссия) и Государственного казенного учреждения Пермского края "23 отряд противопожарной службы Пермского края" (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на поставку трикотажных изделий (костюм летний камуфлированный с длинными рукавами) (изв. N 0356200019114000063),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200019114000063 Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку трикотажных изделий (костюм летний камуфлированный с длинными рукавами).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика и Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Заявитель полагает, что протокол N 59-А рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2014 г. содержит недостоверную информацию, а именно наименование закупки - поставка каменного угля марки Др или (эквивалент) для нужд ГККУ "23 ОППС ПК". Также в жалобе Заявитель указывает на отсутствие в протоколе информации о пятом члене Единой комиссии.
Согласно ч.8 ст. 69 Закона о закупках, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссия пришла к выводу о том, что в протоколе N 59-А рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2014 г. действительно указан иной предмет закупки. Вместе с тем, поименованная выше норма не содержит требований об указании предмета закупки в протоколе.
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что при формировании протокола была допущена техническая ошибка (опечатка), что не привело к нарушению законных прав и интересов Заявителя.
Таким образом, довод Заявителя подтверждения не нашел.
Относительно довода Заявителя об отсутствии информации в протоколе N 59-А рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2014 г. о пятом члене Единой комиссии Комиссия отмечает следующее.
В силу п. 3.8. Положения о Единой комиссии "23 ОППС Пермского края" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденного Приказом ГКУ ПК "23 отряд противопожарной службы Пермского края" N 20 от 20.01.2013 г., комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Таким образом, Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, в том числе в составе из 4 членов.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о закупках, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 16.07.2014 г., жалоба ФКУ "ИК - 37 ГУФСИН России по Пермскому краю" поступила в Пермское УФАС России 28.07.2014 г.
Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС России по истечении срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о закупках, жалоба на положения документации об электронном аукционе (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации об электронном аукционе), не подлежит рассмотрению.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФКУ "ИК - 37 ГУФСИН России по Пермскому краю" на действия Единой комиссии Государственного казенного учреждения Пермского края "23 отряд противопожарной службы Пермского края" при проведении аукциона в электронной форме на поставку трикотажных изделий (костюм летний камуфлированный с длинными рукавами) (изв. N 0356200019114000063) необоснованной.
2. Признать жалобу ФКУ "ИК - 37 ГУФСИН России по Пермскому краю" на действия Государственного казенного учреждения Пермского края "23 отряд противопожарной службы Пермского края" при проведении аукциона в электронной форме на поставку трикотажных изделий (костюм летний камуфлированный с длинными рукавами) (изв. N 0356200019114000063) не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2014