Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 25 июля 2014 г. N 3085/НЮ
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Айшот18.ру" (далее - Заявитель) на действия Администрации Межрайонной ИФНС России N1 по Псковской области при проведении электронного аукциона на приобретение серверного оборудования и источника бесперебойного питания для МиФНС России N1 по Псковской области (номер извещения: 035710000141000031), (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Псковское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба исх.Nб/н от 18.07.2014 г. в материалах дела).
1. Необоснованный отказ в допуске заявки ООО "Айшот18.ру" на участие в электронном аукционе, по мнению Заявителя сведения, содержащиеся в заявке, являются достоверными.
2. Протокол рассмотрения заявок от 18.07.2014 N0357100001414000031-1 рассмотрения первых частей заявок не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, в части указания обоснования отказа в допуске заявки на участие в аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее (объяснения по жалобе исх.N06-16/20518 от 24.07.2014 года в материалах дела).
1. Заявка на участие в электронном аукционе N8286091 (заявка ООО "Айшот18.ру") содержит недостоверные сведения о параметрах серверной платформы, что подтверждается технической документацией, размещенной на сайте ее производителя по ссылке (http://i. dell.com/sites/doccontent/shared-content/data-sheets/en/Documents/dell-po weredge- r620-technical-guide.pdf), в частности к поставке предлагается серверная платформа DELL PowerEdge R620v2, в описании которой содержатся следующие пункты:
- Задняя панель сервера имеет 4-е разъема USB (в соответствии с требованиями раздела 4 документации об электронном аукционе - не менее 4-х разъемов USB на задней панели), однако в техдокументации производителя данной серверной платформы говорится о наличии только 2-х разъемов USB (страница N13, раздел USB connectors, параметр - 2 on back).
- Блоки питания - мощность Вт - 460 (может быть увеличена до 750 Вт без замены оборудования, технология PowerCap), что соответствует требованиям раздела 4 документации об электронном аукционе - не более 460 Вт, однако в техдокументации производителя данной серверной платформы минимальная мощность из перечня предлагаемых блоков питания составляет 495 W (страница N9, раздел Power supply, параметры - Titanium efficiency 750W AC power supply; auto-ranging Platinum efficiency 495W, 750W or 1100W AC power supply; 1100W DC power supply).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия считает решение Заказчика в отношении ООО "Айшот18.ру" обоснованным, а доводы Заявителя несостоятельными по следующим основаниям.
Заявка на участие в электронном аукционе ООО "Айшот18.ру" (N8286091) содержит предложение о поставке товара - серверная платформа DELL PowerEdge R620v2.
Согласно данным производителя серверного оборудования PowerEdge (находятся в материалах дела) задняя панель сервера имеет 2 разъема USB, что не соответствует техническому заданию (требовалось 4 разъема на задней панели), а также мощность предлагаемых к поставке блоков питания не соответствует требования Заказчика (не более 460 Вт), а мощность предложенных поставщиком блоков питания - составляет 495 Вт.
2. Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссия считает протокол N0357100001414000031-1 от 18.07.2014 года составлен с нарушением требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно не содержит обоснования решения об отказе в допуске, в том числе указания на положение документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.2, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Передать материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении виновного должностного лица Заказчика, ответственного за составления протокола.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 25 июля 2014 г. N 3085/НЮ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014