Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 30 июля 2014 г. N 44-74/14
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Юркиной Н.Ю.,
членов Комиссии:
начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Васильева В.В.,
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Иванова Н.Н.,
при участии представителей ЗАО "Кастомс Карго Сервис" - Гарусова А.В., Администрации Струго-Красненского района - Кокина Н.Н., ООО МСК "Масштаб" - Дмитриева А.Ю., Смирнова С.В.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Кастомс Карго Сервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Струго-Красненского района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на приобретение энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия при модернизации котельных для нужд Струго-Красненского района Псковской области (номер извещения: 0157300017314000033) (далее - Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Псковское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Победитель Электронного аукцион - ООО МСК "Масштаб" представил недостоверные сведения в отношении товара по п.9 Технического задания, в связи с чем, Аукционная комиссия обязана была отказать ему в допуске к участию в аукционе.
Представитель Аукционной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее.
Заявка ООО МСК "Масштаб" соответствовала требованиям документации Электронного аукциона, в связи с чем ООО МСК "Масштаб" было допущено к участию в Электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При этом в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
Таким образом, Законом о контрактной системе установлено одним из оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе предоставление недостоверной информации об объекте закупки, при этом не установлена обязанность аукционной комиссии проверять достоверность сведений представленных в заявке.
Предметом закупки по п.9 Спецификации Технического задания является котел твёрдотопливный 150 кВт в количестве двух штук. П.2.2.8 Технического задания установлены требования к данному котлу, а именно:
- мощность котла, не менее - 150 кВт,
- топливо - древесная щепа длиной до 12 см, площадь поперечного разреза не более 5 см2,
- геометрические размеры котла, не более - длина 1500 мм, ширина 990 мм, высота 1820 мм.
- вес- 1350-1400 кг,
- коэффициент полезного действия, не менее 93%,
- допустимое рабочее давление 3 атм.,
- температура дымовых газов 140 0С и т.д.
Заявка ООО МСК "Масштаб" содержит предложение о поставке котла твердотопливного 150 кВт, HERZ BioFire 500 BioControl производство HERZ Energietechnik GmbH. Технические характеристики данного котла, указанные в заявке соответствуют требованиям документации Электронного аукциона.
С учетом отсутствия регламентированной обязанности аукционной комиссии проверять достоверность сведений представленных в заявке участника в отношении объекта закупки, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.2, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Члены Комиссии: |
Юркина Н.Ю. Васильев В.В. Иванов Н.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 30 июля 2014 г. N 44-74/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2014