Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 июля 2014 г. N 143-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<_______> <_______> |
- <_______>, председатель Комиссии; - <_______>, член Комиссии; |
3. |
<_______> |
- <_______>, член Комиссии; |
в присутствии:
<_______>
<_______>
<_______> |
- <_______>; - <_______>; - <_______>, |
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый при проведении электронного аукциона N 0360300185414000022 "Капитальный ремонт (замена) участка трубопровода канализационного коллектора на канализационных очистных сооружениях городского округа ЗАТО Светлый",
УСТАНОВИЛА:
07.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300185414000022 "Капитальный ремонт (замена) участка трубопровода канализационного коллектора на канализационных очистных сооружениях городского округа ЗАТО Светлый" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО "ТехноСтрой" требованиям Документации об Аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.
Представители Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям Документации об Аукционе, т.к. она не содержала документов, предусмотренных Документацией об Аукционе.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Муниципальное учреждение "Администрация городского округа ЗАТО Светлый".
17.06.2014 в Извещение о проведении Аукциона были внесены изменения на основании решения Заказчика от 16.06.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 600 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона "Капитальный ремонт (замена) участка трубопровода канализационного коллектора на канализационных очистных сооружениях городского округа ЗАТО Светлый" (N извещения 0360300185414000022) от 02.07.2014 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Аукционе, признала вторую часть заявки ООО "ТехноСтрой" не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (информация, предоставленная во второй части заявки не соответствует требованиям, установленным документацией). Во второй части заявки участник не предоставляет в свидетельстве о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009, п.п. 17.2, 17.3, 17.4) следующие пункты 17.2, 17.3.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Часть 5 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки участника электронного аукциона, в частности, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В п. 4.2.5 Документации об Аукционе содержатся аналогичные требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
Согласно п. 10 Информационной карты Документации об Аукционе участникам закупки необходимо иметь свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009, п.п. 17.2, 17.3, 17.4.)
Также, согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются в том числе предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В пункте "Требования к участникам" Извещения о проведении Аукциона Заказчик указал, что участникам закупки необходимо иметь свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года, п.п 17.2, 17.3,17.4).
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительств (далее - Перечень), так в частности в п. 17.2 Перечня указано укладка трубопроводов канализационных напорных, в п. 17.3 монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей, в п. 17.4 устройство канализационных и водосточных колодцев.
В составе второй части заявки участника закупки, в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N СРОГС-218.1-25102012 от 25.10.2012 (далее - Свидетельство) не предусмотрено выполнение работ, указанных в п.п. 17.2, 17.3 Перечня, а именно укладка трубопроводов канализационных напорных и монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей.
Представитель Заявителя на рассмотрении также не отрицал отсутствие в Свидетельстве указанных видов работ.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах Единая комиссия правомерно приняла решение о признании несоответствующей второй части заявки на участие в Аукционе участника закупки ООО "ТехноСтрой" на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок администрации городского округа ЗАТО "Светлый при проведении электронного аукциона N 0360300185414000022 "Капитальный ремонт (замена) участка трубопровода канализационного коллектора на канализационных очистных сооружениях городского округа ЗАТО Светлый" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_______> |
|
_____________________ (подпись) |
<_______> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 11 июля 2014 г. N 143-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014