Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 июля 2014 г. N 147-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. 2. |
<_________> <_________> |
- <___________>, председатель Комиссии; - <___________>, член Комиссии; |
3. |
<_________> |
- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
Осиповой Е.А.
Портновой Е.С. |
- представителя Заказчика - Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность N б/н от 14.07.2014);
- представителя Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района Саратовской области; |
рассмотрев жалобу ООО "Росдорзнак" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300014414000150 "поставка дорожных знаков и комплектующих",
УСТАНОВИЛА:
11.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО " Росдорзнак " (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300014414000150 "поставка дорожных знаков и комплектующих" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с неуказанием конкретных показателей товара.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснили, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку первая часть заявки Общества не содержала показателей товара, соответствующих требованиям Документации об Аукционе.
Представители Заказчика и Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
19.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 303078,45 рублей.
Согласно протоколу N0160300014414000150-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.07.2014, Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 8122873 (ООО "Росдорзнак") на основании "п.1 ч.4 ст. 67. Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Первая часть заявки участника электронного аукциона не соответствует: ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; п.п.2.1. п.2 Главы 1 документации об электронном аукционе: участником электронного аукциона не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Глава 2 Описание объекта закупки): "п.1. Знак приоритета: не указана форма основы знака"; "п.1. Знак приоритета, п.2 Запрещающие знаки, п.3 Предупреждающие знаки, п.4 Знак особых предписаний, п.5 Знаки дополнительной информации (таблички), п.6 Информационный знак: не указана читаемость знака в светлое и темное время суток"; "п. Световозвращающая пленка: отсутствуют все показатели"; "п. Универсальное крепление: не указаны толщина металла и какое конкретное количество знаков позволяет крепить"; "п. Металлопластиковые стойки: не указан цвет стойки"; "Не указано, что поставляемый товар будет новым, а также его качество, безопасность, соответствие ГОСТу Р52290-2004 и гарантийный срок для знаков".
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Предметом данного Аукциона является поставка дорожных знаков и комплектующих.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в извещении об Аукционе в электронной форме.
Согласно главе 2 документации об Аукционе (описание объекта закупки) в п. 1 указано в том числе: "габаритные показатели в мм, 700 .Типоразмер знака II. Основа дорожного знака должна быть квадратной со световозвращающей пленкой"(в заявке Общества отсутствуют показатели формы дорожного знака); в п.6 указано в том числе: "материалы для изготовления знака со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знака в светлое и темное время суток (в заявке Общества отсутствуеют указания на время суток)".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Из ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а так же несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Общества не содержала конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным Документацией об Аукционе и была отклонена Единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Росдорзнак" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300014414000150 "поставка дорожных знаков и комплектующих" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_________> |
|
_____________________ (подпись) |
<_________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 15 июля 2014 г. N 147-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2014