Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июля 2014 г. N 151-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<___________> <___________> |
- <___________>, председатель Комиссии; - <___________>, член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии; |
в присутствии:
<___________> <___________> |
- директора ООО "Вита-Мед"; - представителя Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации, |
рассмотрев жалобу ООО "Вита-Мед" на действия Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации и Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона N 0360100030514000313 "Поставка комплекса для диагностики электромагнитными волнами для Клиники кожных и венерических болезней Саратовского государственного медицинского университета",
УСТАНОВИЛА:
10.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Вита-Мед" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) и Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360100030514000313 "Поставка комплекса для диагностики электромагнитными волнами для Клиники кожных и венерических болезней Саратовского государственного медицинского университета" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО "Вита-Мед" требованиям Документации об Аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.
Представитель Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям Документации об Аукционе, так как она не содержала документов, предусмотренных Документацией об Аукционе.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
20.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 250 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона "Поставка комплекса для диагностики электромагнитными волнами для Клиники кожных и венерический болезней Саратовского государственного медицинского университета" (N извещения 0360100030514000313) от 08.07.2014 Единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в Аукционе, признала вторую часть заявки ООО "Вита-Мед" не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно Общество не представило копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Часть 5 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки участника электронного аукциона, в частности, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
Согласно п. 11 Информационной карты Документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в качестве документа, подтверждающего соответствие участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
Также, согласно п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются в том числе предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В пункте "Требования к участникам" Извещения о проведении Аукциона Заказчик указал, что участникам закупки необходимо иметь копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
В составе второй части заявки участника закупки копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники отсутствовала.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах Единая комиссия правомерно приняла решение о признании несоответствующей второй части заявки на участие в Аукционе участника закупки ООО "Вита-Мед" на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Вита-Мед" на действия Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации и Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона N 0360100030514000313 "Поставка комплекса для диагностики электромагнитными волнами для Клиники кожных и венерических болезней Саратовского государственного медицинского университета" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июля 2014 г. N 151-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2014