Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 июля 2014 г. N 154-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1.
2. |
<___________>
<___________> |
- <___________>, председатель Комиссии;
- <___________>, член Комиссии; |
3. |
<___________> |
- <___________>, член Комиссии, |
в присутствии:
<___________> |
- представителя Заказчика - Федеральное государственное казенное учреждение "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации (доверенность N9 от 07.2014) |
рассмотрев жалобу ООО "Поликвант 2000" на действия Заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "33 Центральный научно-исследовательского испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации при проведении электронного аукциона N 0360100043514000006 "8/2014 закупка основных средств и материальных запасов для научной деятельности",
УСТАНОВИЛА:
17.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Поликвант 2000" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "33 Центральный научно-исследовательского испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0360100043514000006 "8/2014 закупка основных средств и материальных запасов для научной деятельности" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком производится закупка различных групп товаров, в рамках одного лота не позволяющим товаропроизводителям, специализирующимся на поставках определенных видов товаров, участвовать в аукционе.
Представитель Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что весь перечень закупаемых товаров, указанный в документации об Аукционе будет применен при проведении научно-исследовательской работы. Представитель Заказчика присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Федеральное государственное казенное учреждение "33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
В соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Из пояснений представителя Заказчика следует, что ФГБУ "33 ЦНИИИ" Минобороны России является исполнителем по государственному контракту от 15.05.2014 в целях выполнения научно- исследовательской работы, являющейся законченным комплексным продуктом взаимосвязанных действий, направленных на достижение целей указанной работы, с применением основных средств и материальных запасов, закупаемых Заказчиком, предметом гражданско-правового договора которого является "Закупка основных средств и материальных запасов для научной деятельности", объект закупки носит объективный характер.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком производится закупка товара в рамках одного лота не позволяющая товаропроизводителям специализирующимся на поставка определенных видов товаров, участвовать в аукционе. Однако Заявителем в нарушение ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе подтверждающие, на рынке каких товаров специализируется Заявитель и каким образом нарушаются его права и законные интересы. Вместе с тем Заявителем не представлены доказательства невозможности поставки всего перечня товаров закупаемых в рамках данного Аукциона.
При таких обстоятельствах, Комиссия считает доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Поликвант 2000" на действия Заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "33 Центральный научно-исследовательского испытательный институт" Министерства обороны Российской Федерации при проведении электронного аукциона N 0360100043514000006 "8/2014 закупка основных средств и материальных запасов для научной деятельности" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 июля 2014 г. N 154-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2014