Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 июля 2014 г. N 158-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1.
2. |
Лобанова О.А.
Исаева Е.А. |
- Вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
Нуфер Ю.А. |
- старший государственный инспектор отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
Кузнецова В.Р.
|
- представителя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность), |
рассмотрев жалобу ООО "СМЗ "Элеватормельмаш" на действия Заказчика - Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002714000024 на право заключения контракта на поставку буксируемой самосвалом подметально-уборочной машины,
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СМЗ "Элеватормельмаш" (далее - Заявитель, Общество) на действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002714000024 на право заключения контракта на поставку буксируемой самосвалом подметально-уборочной машины (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что размещенная Заказчиком документация об Аукционе противоречит нормам действующего законодательства, в том числе постановлению Правительства РФ N656 от 14.07.2014 (п.51.3410.54.810).
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика, относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что 21.07.2014 Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" было принято решение об отмене определения поставщика.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
17.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов"
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14807000, 00 рублей.
В Извещении о проведении Аукциона и Документации об Аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) - 04.08.2014 09:00.
Согласно ч.1 ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
21.07.2014 Заказчиком в целях недопущения нарушений законодательства в связи с опубликованием Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), то есть в срок предусмотренный ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием предмета спора, жалоба Общества не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СМЗ "Элеватормельмаш" на действия Заказчика - Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002714000024 на право заключения контракта на поставку буксируемой самосвалом подметально-уборочной машины необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
О.А. Лобанова |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
Е.А. Исаева |
|
_____________________ (подпись) |
Ю.А. Нуфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 25 июля 2014 г. N 158-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2014