Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 июля 2014 г. N 393
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. - руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Морозова С.В. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 393/14 о нарушении муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа с. Рейдово (далее - заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Ремонт МБОУ СОШ с. Рейдово" (извещение N 0361300013214000003),
УСТАНОВИЛА:
25 июня 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" (далее - заявитель, Организация) о признании заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель указывает, что документация об электронном аукционе (далее - документация об аукционе) не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы на заседание Комиссии не явились. До рассмотрения жалобы по существу от заказчика поступили запрашиваемые документы.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Рейдово;
2) на участие в аукционе было подано 2 заявки, из которых первая часть одной заявки признана соответствующей требованиям документации об аукционе, первая часть второй - не соответствующей; аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 данного закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из п. 1 ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе следует, что проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе на капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
В п. 16 раздела 3 документации об аукционе указано, что начальная (максимальная) цена контракта приложена отдельным файлом.
Комиссией установлено, что в составе документов, размещенных на официальном сайте, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта содержится локальный сметный расчет.
Указанное опровергает утверждение заявителя об отсутствии в документации об аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Межрегиональной общественной организации защиты и поддержки социальных инициатив "За движение вперед" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
С.В. Морозова
Савчук К.В. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 2 июля 2014 г. N 393
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014