Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 июня 2014 г. N 333/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. - заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. - заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Аткишкин И.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 333/14 о нарушении комитетом по управлению муниципальной собственностью МО "Тымовский городской округ" (далее - заказчик) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по предмету: "Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях (в том числе ПСД)" "Газификация с. Ясное муниципального образования "Тымовский городской округ""" (извещение N 0161300000814000022),
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Восток" (далее - заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель указывает на то, что установленный в документации об электронном аукционе (далее - документация об аукционе) порядок приемки выполненных по контракту работ, а также отдельных этапов противоречит положениям п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе. Кроме этого, заявитель утверждает, что документация об аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки, которая не позволяет участнику закупки представить сведения в первой части заявки в соответствии с требованиями Технического задания документации об аукционе.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
К установленному сроку от комитета по управлению муниципальной собственностью МО "Тымовский городской округ" поступили запрашиваемые документы, в том числе письменные возражения.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
1) заказчиком данного электронного аукциона является комитет по управлению муниципальной собственностью МО "Тымовский городской округ";
2) начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 99 081 300 руб.;
3) извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт) 20.03.2014;
4) на участие в электронном аукционе было подано две заявки, первые части которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе;
5) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника закупки, заявке которого присвоен N 7672006, и составило 88 677 763,50 руб.;
6) вторая часть заявки под N 7672006, поданная ООО "ИТ Синтез", признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
7) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте отсутствуют.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Анализ раздела 7 проекта контракта "Сдача и приемка работ показал, что его положения не противоречат положениям п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.
При этом, вопреки доводу Общества, п. 5.1.6 проекта контракта определяет порядок проверки качества выполненных этапов работ по контракту до момента приемки заказчиком объекта, а раздел 7 проекта контракта содержит условие о проверке качества выполненных работ при приемке заказчиком объекта.
В данной части жалоба признается необоснованной.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 данного закона и инструкция по ее заполнению.
В данном случае, в состав документации об аукционе включена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, что свидетельствует о соблюдении заказчиком п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. Непонимание участником закупки положений инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе не может расцениваться как нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В данной части жалоба признается необоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Восток" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии К.В. Савчук
И.В. Аткишкин
Савчук К.В. (4242) 424241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 5 июня 2014 г. N 333/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014