Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 июля 2014 г. N 999-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Анисимова Р.Г. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Мурашко Е.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" - Н.М. Бендер (доверенность от 09.01.2014), А.Ю. Зырянцева (доверенность от 04.07.2014); в отсутствии представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "УралПромКом" (620034, г.Екатеринбург, ул.Бебеля, д.11, оф.10) (далее - Заявитель) на действия комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (620034, г.Екатеринбург, ул.Колмогорова, д.66) (далее - Комиссия) при определении подрядчика на выполнение работ по устройству учета электроэнергии (N0362100010014000086), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 18 июня 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству учета электроэнергии (далее - открытый аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 460 204 рубля 25 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки заявителя.
Представители заказчика считают, что нарушений законодательства о контрактной системе допущено не было, заявка отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
30 июня 2014 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка заявителя 8081378 была отклонена по причине - на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе. Участник размещения заказа не указал на наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого товара. Позиции 6, 7, 8, 9, 13 "IEK" является товарным знаком, производитель не указан.
В соответствии с пунктом 31 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) при заключении договора на выполнение работ:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
(заполняется в соответствии с Приложением N1 Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах)и качественных характеристиках товара).
Указанное требование установлено в полном соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Как следует из заявки заявителя по позициям 6, 7, 8, 9, 13 предложены трансформаторы тока и выключатель двухклавишный - страна происхождения Россия, "IEK".
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Вместе с тем, как следует из декларации о соответствии на предложенный к применению при выполнении работ товар трансформаторы тока производителем указанной продукции является Zhejiang dixsen electrical co., ltd.
Таким образом, заявителем в составе заявки представлены недостоверные сведения о производителе товара, предлагаемого к применению при выполнении работ, в связи с чем, комиссией было принято правомерное решение об отклонении заявки заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "УралПромКом" признать необоснованной.
2. В действиях комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии Р.Г. Анисимов
Е.Н. Мурашко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 8 июля 2014 г. N 999-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2014