Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1016-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Софт-Мажор" на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО "г. Екатеринбург", комиссии уполномоченного органа в лице Администрации г. Екатеринбурга при проведении закупки в форме открытого конкурса (извещение N 0162300005314002582) на оказание услуг по разработке и сопровождению информационного сайта (портала) в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе,
при участии представителей:
- заявителя ООО "Софт-Мажор" Почежерцевой Златы Анатольевны, Шубиной Татьяны Михайловны (доверенность от 03 июля 2014 года);
- уполномоченного органа Администрации г. Екатеринбурга члена единой комиссии Павловских Вадима Юрьевича (приказ N 1/41/15 от 09 января 2014 года),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Софт-Мажор" (вх. N 01-12589 от 03.07.2014) на действия (бездействие) заказчика в лице МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО "г. Екатеринбург", комиссии уполномоченного органа в лице Администрации г. Екатеринбурга при проведении закупки в форме открытого конкурса (извещение N 0162300005314002582) на оказание услуг по разработке и сопровождению информационного сайта (портала), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Представители заявителя пояснили, что заявка ООО "Софт-Мажор" на участие в конкурсе содержала всю необходимую в соответствии с требованиями заказчика информацию, соответственно, ее отклонение произведено конкурсной комиссией в отсутствие достаточных оснований.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
28 мая 2014 года на официальном сайте в сети Интернет уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0162300005314002582 и конкурсная документация.
На дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (18 июня 2014 года) заказчику поступило 10 заявок; по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе были допущены 3 участника (протокол рассмотрения заявок N 0162300005314002582-ПРО2 от 26.06.2014).
Заявка ООО "Софт-Мажор" была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе с обоснованием "отсутствует информация об ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительног органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, что требовалось в форме анкеты участника закупки".
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе согласно ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе представляется по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации; при этом к числу входящих в нее документов и сведений ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе (в ред. от 28.12.2013) относит сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса (подп. "а" п. 1).
В соответствии с п. 11 Информационной карты конкурса (часть 2 конкурсной документации) частью заявки является анкета участника, заполняемая по приведенной в п. 1.2.3 конкурсной документации форме. Данная форма предусматривает указание в анкете идентификационного номера налогоплательщика учредителя, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки-юридического лица (п. 9).
На основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе подлежит отклонению, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Поскольку представленная в заявке ООО "Софт-Мажор" анкета участника закупки содержала незаполненный п. 9, решение конкурсной комиссии об отклонении заявки ООО "Софт-Мажор" было принято обоснованно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Софт-Мажор" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО "г. Екатеринбург", уполномоченного органа Администрации г. Екатеринбурга, его комиссии нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии А.О. Опалев
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 1016-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014