Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 июля 2014 г. N 1058-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Алиева В.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" - Н.В. Амельченковой (доверенность от 14.07.2014); ООО "СК ИНТЕГ" - А.А. Гранкина (доверенность от 01.04.2014),
рассмотрев жалобу ООО "СК Интег" при определении подрядчика на выполнение работ по строительству "под ключ" многоквартирного жилого дома в городе Реж для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной адресной программы по Переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Режевского городского округа на 2013-2017 годы (N0862300028014000057), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 04 июня 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству "под ключ" многоквартирного жилого дома в городе Реж для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной адресной программы по Переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Режевского городского округа на 2013-2017 годы. Начальная (максимальная) цена контракта составила 40 994 679 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки.
Представитель заказчика считает, что нарушений законодательства о контрактной системе допущено не было.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
08 июля 2014 года аукционной комиссией проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка заявителя была отклонена по причине - п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. - предоставление недостоверной информации, предусмотренной пп.б п.3 ч.3 ст.66 данного Закона, п/п 15 Раздела 1.3 Информационной карты и Форма N1 сведений об объекте закупки (Участником предоставлена недостоверная информация о производителе необходимых для выполнения работ материалов ООО "Геометрия стиля" г.Екатеринбург, являющимся не производителем, а поставщиком строительных материалов.
В соответствии с пунктом 15 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1.1. согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
1.2. при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 1.1. настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1.1. настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 1.1. настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с формой N1 Раздела 1.4 документации об аукционе информация по товарам (материалам) в соответствии с п/п 15 Раздела 1.3 Информационной карты аукциона - Требования к содержанию и составу заявки. Перечни необходимых для выполнения работ, товаров (материалов) содержатся в Приложении 4, 6 к Техническому заданию.
В заявке под номером 8101454 указано перечисленное оборудование (перечень товаров, используемых при выполнении работ, в документации отсутствует) и в примечаниях определено, что производителем всех перечисленных товаров, с указанными техническими характеристиками, кроме тех, у которых имеется указание на товарный знак, является Общество с ограниченной ответственностью "Геометрия стиля" Россия, г.Екатеринбург.
Комиссией заказчика проведен анализ информации, размещенной в едином государственном реестре юридических лиц, по итогам которого, комиссией установлено, что на территории г.Екатеринбурга зарегистрировано одно юридическое лицо, в видах деятельности которого согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц значится лишь торговля строительными материалами.
Вместе с тем, недостоверность представленных сведений относительно производства тех либо иных товаров юридическим лицом не может быть установлена на основании документов, в которых указаны сведения о видах экономической деятельности (учредительных документов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц).
Заказчиком не представлены доказательства, при наличии которых он пришел к выводу о том, что фактически осуществляемой предприятием деятельностью не будет являться производство товаров, предложенных заявителем в первой части заявки.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссией при отсутствии доказательств предоставления недостоверных сведений, было принято неправомерное решение об отклонении заявки, в связи с чем допущено нарушение ч.5 ст.67 и п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СК "Интег" признать обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" нарушение п.1 ч.4 и ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии В.А. Алиев
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 июля 2014 г. N 1058-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2014