Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 июля 2014 г. N 1072-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
Аминевой А.Ю. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Лебедевой С.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- ФГБУЗ ЦМСЧ N31 ФМБА России в лице Глинских Е.В. (доверенность N 02-04/1173 от 18.03.2014 г.);
- ООО "Медипарт-Челябинск" в лице Вишневской И.Н. (доверенность б/н от 14.07.2014 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" (454048, г. Челябинск, Свердловский пр-т, 80) о нарушении заказчиком в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N31 ФМБА России (624130, Свердловская обл, Новоуральск г, Садовая, 2 а), при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку стоматологических материалов (извещение N 0362100030214000400) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "Медипарт-Челябинск" (вх. N 01-13168 от 11.07.2014) о нарушении заказчиком в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N31 ФМБА России при проведении закупки путем электронного аукциона на поставку стоматологических материалов (извещение N 0362100030214000400) соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498).
В своей жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке участника не указана информация о наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив, что при проведении закупки аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
24 июля 2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100030214000400.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1309866,45 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N1 от 08.07.2014 г. заявка ООО "Медипарт-Челябинск" была отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в п. 113, 114 в заявке участника не указаны сведения о производителе товара, предложенного к поставке.
Согласно ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкции по заполнению заявки документации об электронном аукционе установлены следующие требования к содержанию первой части заявки:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно техническому заданию Заказчик установил следующее:
113 |
Поли-панель |
Предназначена для замешивания пломбировочных и слепочных масс. Листы панели покрыты полимерным слоем, исключающих их промокание и разрушение. Размер: 60x60мм. Упаковка: не менее 100 листов. |
упаковка |
36 |
114 |
Поли-панель |
Предназначена для замешивания пломбировочных и слепочных масс. Листы панели покрыты полимерным слоем, исключающих их промокание и разрушение. Размер: 120x100мм. Упаковка: не менее 100 листов. |
упаковк а |
56 |
В первой части заявки ООО "Медипарт-Челябинск" при описании характеристик объекта закупки указали следующее:
113 |
Бумага для замешивания Поли-панель, Россия |
Предназначена для замешивания пломбировочных и слепочных масс. Листы панели покрыты полимерным слоем, исключающих их промокание и разрушение. Размер: 60x60мм. Упаковка: 100 листов. |
упаковка |
36 |
114 |
Бумага для замешивания Поли-панель, Россия |
Предназначена для замешивания пломбировочных и слепочных масс. Листы панели покрыты полимерным слоем, исключающих их промокание и разрушение. Размер: 120x100мм. Упаковка: 100 листов. |
упаковка |
56 |
Заявитель по позициям 113,114 предлагаемых товаров указал в заявке страну происхождения товара (Россия). Данная информация не является идентичной наименованию места происхождения товара, под которым понимается обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами (п. 1 ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации). При этом условием для признания обозначения в качестве наименования места происхождения товара является его государственная регистрация в силу п. 1 ст. 1518 ГК РФ. Органом государственной власти, осуществляющим государственную регистрацию наименований мест происхождения товаров, является Федеральная служба по интеллектуальной собственности в соответствии с п. 5.8.1 Положения о ней (утв. Постановлением Правительства РФ N 218 от 21.03.2012).
На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, предоставления недостоверной информации (п. 1) или ее несоответствия требованиям документации о таком аукционе (п. 2). Соответственно, отказ заявителю в допуске к участию в аукционе, является обоснованным, поскольку представленные им сведения не являются наименованием места происхождения товара, сведения о производителе товара по указанным позициям также не представлены.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом ФАС России, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Свердловского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" признать не обоснованной.
2. В действиях Заказчика в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N31 ФМБА России, его аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице ФГБУЗ ЦМСЧ N31 ФМБА России, его аукционной комиссии предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены комиссии А.Ю.Аминева
С.В. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 18 июля 2014 г. N 1072-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014