Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 июня 2014 г. N 848-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Песковой О.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Мурашко Е.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области - А.И. Смирновой (доверенность от 09.01.2014 N2); в отсутствии представителя заявителя - ООО "Прайд Компьютерс", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет",
рассмотрев жалобу ООО "Прайд Компьютерс" (620109, г.Екатеринбург, ул.Репина, д.13, оф.14) (далее - Заявитель) на действия комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (620102, г.Екатеринбург, ул.Московская, д.54) (далее - Комиссия) при определении поставщика на поставку персональных компьютеров (N0262200000114000057), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 22 мая 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку персональных компьютеров. Начальная (максимальная) цена контракта составила 998 000 рублей 00 копеек.
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки заявителя.
Представитель заказчика считает, что нарушений законодательства о контрактной системе допущено не было, заявка отклонена правомерно, так как заявителем не представлены характеристики товаров, предлагаемых к поставке.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
02 июня 2014 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка заявителя была отклонена по следующей причине: "Непредоставление информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией по персональном компьютерам N 1 и N 2 заявки (нарушение ч.3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, подп.1 п.7 раздела III документации)".
В соответствии с пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Указанное требование установлено в полном соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В заявке заявителя содержится лишь одно согласие, формируемое с помощью функционала электронной площадки.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, учитывая, что заявителем не представлены конкретные характеристики товара, предлагаемого к поставке, комиссией принято правомерное решение об отклонении заявки заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Прайд Компьютерс" признать необоснованной.
2. В действиях комиссии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии О.А. Пескова
Е.Н. Мурашко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 16 июня 2014 г. N 848-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2014