Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июня 2014 г. N 931-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. - начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии;
Опалева А.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Литяевой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
с участием представителей: В.Ю. Павловских - председатель Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год (приказ от 09.01.2014 N1/41/15); Муниципального бюджетного учреждения "Электронный Екатеринбург" - И.М. Авдейчика (доверенность от 25.06.2014); в отсутствие представителей заявителя - ООО "Гринлайн", направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вх.N01-11933 от 25.06.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Гринлайн" (625059, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Вишневая, д.15) (далее - Заявитель) на действия Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год (620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а) (далее - Комиссия) при определении поставщика на поставку материальных запасов для офисной техники (N0162300005314002599), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с представленными материалами 03 июня 2014 года на официальном сайте в сети "Интернет" размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку материальных запасов для офисной техники (далее - открытый аукцион).
По мнению Заявителя, комиссией принято неправомерное решение об отклонении заявки заявителя по причине отсутствия в первой части заявки указания на производителя товара.
Представитель заказчика и председатель единой комиссии считают, что нарушений законодательства о контрактной системе допущено не было, заявка отклонена правомерно.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
17 июня 2014 года комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе по итогам которой составлен протокол, подписанный всеми членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка под номером 2 была отклонена в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, п.1 ч.4.1.4 инструкции по подготовке и проведению электронного аукциона, непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно в заявке отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.
В соответствии пунктом 3.2 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Указанное требование установлено в полном соответствии с положениями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Как следует из заявки заявителя по позициям 1 - 41 указан товарный знак, производитель: GD - Garuda, по позициям 42-44 товарный знак, производитель - Kyocera.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, учитывая, что по предложенным заявителем к поставке товарам представлены сведения о производителе, комиссией решение об отклонении заявки было принято с нарушением п.1 ч.4 ст.67 и ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Гринлайн" признать обоснованной.
2. Признать в действиях Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год нарушения п.1 ч.4 ст.67 и ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Единой межотраслевой комиссии по осуществлению закупок муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии А.О. Опалев
О.В. Литяева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июня 2014 г. N 931-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014