Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 августа 2014 г. N РЗ-162/14
Резолютивная часть решения оглашена "18" августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "21" августа 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия) в составе:
председатель - заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии представителей ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница", комитета государственного заказа Тамбовской области,
в отсутствие представителя ООО "Тамбовэлитстрой", уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - ООО "Тамбовэлитстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0164200003014003151 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) опубликовал 15.07.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение N 0164200003014003151 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту Крюковского ФАП ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ".
Заказчик - ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница".
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 9 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 01.08.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки NN 1, 4; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки NN 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Данное решение оформлено протоколом от 08.08.2014 N 0164200003014003151-1.
ООО "Тамбовэлитстрой" (заявка N 1), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика на рассмотрении жалоб возражали против доводов указанных в жалобе Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.
1. Согласно подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участники закупки в первой части заявки должны представить согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Соответствующие требования к содержанию первой части заявки установлены в разделе 3 "Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации об аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО "Тамбовэлитстрой" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и содержащейся в заявке, требованиям документации об аукционе, а именно:
"требования документации об электронном аукционе, установленные в Техническом задании (требования к товарам, используемым при выполнении работ) (Приложение N1 к контракту) по позиции "Профилированный лист оцинкованный": Должен соответствовать ГОСТ 24045-94, в заявке N 1 - по позиции "Профиль перфорированный": Профили перфорированные применяются для сооружения самых разнообразных конструкций, в том числе каркасов, стеллажей, траверс, несущих рам и стенных консолей. Длина, м*: 2,5. Толщина 2 миллиметра".
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерными действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки участника N1 в связи со следующим.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в приложении N1 к контракту.
Пунктом 4 Технического задания установлены требования к профилированному листу оцинкованному - "должен соответствовать ГОСТ 24045-94".
В соответствии с локальным сметным расчетом (пункт 5) при выполнении работ по контракту подрядчику необходимо выполнить смену покрытия кровли простой сложности из листовой стали без настенных желобов и свесов, а также дальнейшее устройство кровли из профилированного листа оцинкованного НС35-1000-0,7.
ООО "Тамбовэлитстрой" в своей заявке N 1 по указанной выше позиции указало следующее: "Профиль перфорированный ШП 80*40*2,0. Производитель: Россия, ООО "АСТПРОМ Групп": Профили перфорированные применяются для сооружения самых разнообразных конструкций, в том числе каркасов, стеллажей, траверс, несущих рам и стенных консолей. Длина, м*: 2,5. Толщина 2 миллиметра".
Однако, предложенный ООО "Тамбовэлистрой" товар - профиль перфорированный ШП 80*40*2,0 (ШП - швеллер перфорированный) в силу своих конструктивных особенностей является несущей монтажной конструкцией, изготавливаемой из стали, и имеет П-образное профиль и отверстия с одной или с трёх сторон, и, в свою очередь не может использоваться в качестве кровельного материала.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что по данной позиции ООО "Тамбовэлитстрой" представило сведения, которые не соответствуют документации об аукционе.
Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница", проверяя заявку N1 на соответствие документации об аукционе, приняла правомерное решение об отказе ООО "Тамбовэлитстрой" в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тамбовэлитстрой" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Н.Н. Колодина |
|
|
Члены комиссии |
К.И. Мурзин |
|
|
|
В.В. Иванов
К.Г.Харитонова
|
Исп.: Иванов В.В., тел. 72-73-44 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 августа 2014 г. N РЗ-162/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014