Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 13 августа 2014 г. N 03-10/125-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, |
членов комиссии: |
Ураевой Л.Р., |
заместителя начальника отдела контроля закупок, |
|
Криворучко А.П., |
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок, |
|
Гламаздиной Д.С., |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок, |
|
Гайдамовича И.П., |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, |
при участии представителей:
заказчика - Администрации Томского района (далее - Заказчик, Администрация) Свинаревой Ирины Васильевны (доверенность N 02-16/2157 от 12.08.2014), Пака Леонида Гым-Боковича (доверенность N 02-16/2156 от 12.08.2013), в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью Научно-исследовательского института "Земля и город" (далее - Заявитель, ООО НИИ "Земля и город"), уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев на основании ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) жалобу ООО НИИ "Земля и город" на действия заказчика Администрации Томского района при проведении открытого конкурса "Выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы" (извещение N 0165300010114000095 от 18.07.2014),
УСТАНОВИЛА:
08.08.2014 (вх. N 6062) в Томское УФАС России поступила жалоба от ООО НИИ "Земля и город" на действия заказчика Администрации Томского района при проведении открытого конкурса "Выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы", нарушающие, по мнению Заявителя, законодательство в сфере размещения заказов. Жалоба подана должным образом и соответствует требованиям ст.105 Закона N 44-ФЗ.
В своей жалобе заявитель сообщает, что 18 июля 2014 г. Управлением по экономической политике и муниципальным ресурсам (далее - Уполномоченный орган) в интересах Администрация Томского района (далее - Заказчик) был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы" (далее - Конкурс).
Пунктом 2.1 конкурсной документации установлено, что участник конкурса должен иметь "свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияния на безопасность объектов капитального строительства, том числе:
II. Виды работ по подготовке проектной документации:
1. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий.
2. Работы по подготовке технологических решений.
3. Работы по разработке специальных разделов проектной документации."
ООО НИИ "Земля и город" считает, что при установлении требования о наличии свидетельства о допуске на проектные работы заказчиком допущена ошибка при определении видов работ, для выполнения которых требуется свидетельство о допуске.
В соответствии с положениями части 4 и части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) свидетельство о допуске на проектные работы необходимо для выполнения работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства (часть 1 статьи 48 ГрК РФ).
Термин "проектная документация" в ГрК РФ применяется только в отношении объектов капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка.
Перечень работ по подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установлен разделом II Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень), утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624.
Состав строительной документации, при подготовке которой выполняются работы, предусмотренные Перечнем, закреплен в Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87.
В соответствии с указанными актами разработке определенного раздела проектной документации, предусмотренного Положением, соответствует определенный вид работ, предусмотренный Перечнем.
В то же время предметом Конкурса согласно технического задания является разработка проекта планировки и межевания территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса.
Согласно требований технической части документации Конкурса состав проекта планировки необходимо выполнить в соответствии со статьей 42 ГрК РФ, состав проекта межевания - в соответствии со статьей 43 ГрК РФ.
Несмотря на некоторое сходство наименований разделов проектной (строительной) документации, предусмотренных Положением, и разделов проекта планировки и межевания, проект последней, в свою очередь, не предусматривает разработку проектной документации с учетом архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 42 ГрК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения (часть 2 статьи 43 ГрК РФ).
Разработчик проекта планировки предлагает конечное функциональное назначение и основные параметры развития проектируемого земельного участка, разрабатывает комплексное решение по вопросам архитектуры, инфраструктуры, транспортных и коммуникационных сетей, эскизные варианты застройки, в том числе варианты инженерного обеспечения территории (с учетом возможности подключения размещаемых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения), и не осуществляет подготовку проектной документации объектов капитального строительства.
Пунктом 2 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство.
Документация по планировке территорий не подлежит государственной (негосударственной) экспертизе, не предполагает подготовку проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых требуется выдача разрешения на строительство.
Таким образом, выполнение видов работ, перечисленных в Перечне, для которых требуется свидетельство о допуске на проектирование, осуществляется при подготовке проектной документации в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии с нормами главы 6 ГрК РФ, и не требуется при разработке документации по планировке территории, регулируемой главой 5 ГрК РФ, также как не требуется при разработке документов территориального планирования (глава 3 ГрК РФ), документов градостроительного зонирования (глава 4 ГрК РФ).
Вышеизложенное нашло свое подтверждение в Письме N 1986-ДШ/08 от 02 февраля 2012 г. Министерства регионального развития Российской Федерации, которое на запрос суда первой инстанции по разъяснению вопроса необходимости наличия свидетельства саморегулируемой организации на осуществление работ по проектам планировки территорий, включая межевание и топографическую съемку, сообщило, что получение в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, свидетельства о допуске на осуществление проектно-изыскательских работ по подготовке проектов планировки территорий, включая их межевание и топографическую съемку, на которых расположены объекты капитального строительства, не требуется. Данный вывод подтверждается Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда N А39-3781/2011 от 11 мая 2012 г.
Указанная позиция также подтверждается Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 02 сентября 2011 г. N Г-469-04/2011, Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Саха (Якутия) от 13 сентября 2013 г. по делу N 06-526/13, Решением комиссии Оренбургского Управления Федеральной антимонопольной службы от 05 ноября 2013 г. по делу N 08-07-1041/2013, Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 декабря 2013 г., Решением УФАС по Республике Бурятия N 04-50/184-2014 от 04 июня 2014 г. и пр.
Так же заявитель сообщает, что 30 июля 2014 г. ООО НИИ "Земля и город" был направлен соответствующий запрос в адрес Заказчика с просьбой устранить из положений конкурсной документации требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске на проектирование.
Заказчик от внесения изменений отказался, основывая свою позицию на решении Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, в соответствии с которым жалоба ООО "Территориальное планирование" на положения конкурсной документации (закупка N 0165300010113000205), содержащие требования к участникам заказа в виде наличия допуска саморегулируемой организации, признана необоснованной.
Исходя из вышеизложенного, ООО НИИ "Земля и город" считает, что Уполномоченным органом, Заказчиком были нарушены его права и законные интересы и просит признать действия Заказчика, Уполномоченного органа неправомерными, выдать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
Представители Заказчика поддержали доводы отзыва на жалобу, представленного ранее в письменном виде (вх. N 6143 от 12.08.2014) и в ходе рассмотрения дела N 03-10/125-14 пояснили следующее:
Заказчик считает, что Деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) относится к градостроительной деятельности.
В соответствии счастью 1 статьи 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 ГрК РФ устойчивое развитие территорий это обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Одной из задач подготовки документации по планировке территорий по долгосрочной целевой программе "Развитие малоэтажного строительства в Томской области на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 11.12.2012 N 512а, является создание объектов коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок малоэтажной жилищной застройки, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса, в том числе малоэтажного, а также подлежащих предоставлению многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно в соответствии с частью 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 04.10.2002 N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области".
Пунктом 8 Технических заданий на разработку проектов планировки и проектов межевания территорий, являющимися приложениями к конкурсной документации и проектам муниципальных контрактов, установлен состав документации по планировке территорий, в соответствии со стаей 42 ГрК РФ.
Таким образом, техническое задание предусматривает подготовку проектной документации (чертежей, схем) по размещению объектов инженерной инфраструктуры - дорог, сетей водоснабжения и водоотведения и прочее, а также подготовку материалов по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с техническими регламентами, строительными нормами и правилами и иными нормативными документами.
Данные виды работ по подготовке проектной документации, а именно, работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения о перечне инженерно-технических мероприятий; работы по подготовке технологических решений и работы по разработке специальных разделов проектной документации указаны в пункте 2.1 конкурсной документации и в "Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Перечень), который установлен Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624.
В соответствии с частью 6 статьи 55.8. ГрК РФ допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Форма такого свидетельства установлена Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 N 356.
В соответствии с частью 1 статьи 55.1. ГрК РФ основными целями саморегулируемых организаций являются:
1) предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;
2) повышение качества выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Таким образом, в соответствии с п. 2.1 конкурсной документации участнику открытого конкурса требуется предоставить свидетельства СРО на "Виды работ по подготовке проектной документации".
Правомочность данного требования подтверждается Письмом Минэкономразвития от 03.09.2010 N Д05-2987, Письмом ФАС от 21.05.2010 N АЦ/ 19078, Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 01.03.2011 по делу NА08-2772/2010-6, Постановлением ФАС Дальневосточного округа от 13.02.2012 N Ф03-116/2012 по делу N А51-9058/2011.
Что касается ссылок ООО НИИ "Земля и город" на ранее принятые решения судов, то они касаются работ по подготовке схемы планировочной организации земельного участка: работы по подготовке генерального плана земельного участка; работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта и работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения, установленные разделом II Перечня и которые отсутствуют в конкурсной документации.
30.07.2014 в адрес электронной почты поступило письмо ООО НИИ "Земля и город" о даче разъяснений положений конкурсной документации для проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы", согласно которому ООО НИИ "Земля и город" Управлением по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района было направлено письмо с рекомендацией направить запрос на разъяснение положений конкурсной документацией надлежащим образом, предусмотренным ч.7 ст.50 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учитывая вышеизложенное, считаем, что конкурсная документация на выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы" соответствует законодательству Российской Федерации, не создает условий для развития недобросовестной конкуренции и неэффективного использования бюджетных средств и просим жалобу ООО НИИ "Земля и город" признать необоснованной.
Изучив доводы, изложенные в жалобе, материалы открытого конкурса, заслушав мнение представителей, присутствовавших в заседании по рассмотрению дела N 03-10/07-14, Комиссия Томского УФАС России установила следующее:
Извещение N 0165300010114000095 об открытом конкурсе опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 18.07.2014.
Начальная (максимальная) цена договора по лоту N 1 - 1 621 052 руб.; по лоту N 2 - 2 031 579 руб.; по лоту N 3 - 2 273 684 руб.; по лоту N4 - в 3 252 632 руб.
Заказчик: Администрация Томского района.
Предмет контракта: "Выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы".
В соответствии п.2 ч.3 ст.49 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 настоящего Федерального закона.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
На основании п.1 ч.1 ст.31 и п.2 .3 ст.49 Закона 44-ФЗ Заказчик установил в извещении и конкурсной документации об открытом конкурсе в пп. 2.1 ч. 2 р. 1 требования к участникам размещения заказа (по всем трем лотам) наличие у свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияния на безопасность объектов капитального строительства, том числе:
II.Виды работ по подготовке проектной документации:
1. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий.
2. Работы по подготовке технологических решений.
3. Работы по разработке специальных разделов проектной документации.
В качестве доказательства того, что установленные требования не нарушают прав участников проводимого конкурса и соответствуют требованиям действующего законодательства, Заказчиком представлены в Комиссию Томского УФАС России
техническое задание по всем лотам размещения, в которых предусматривается, что исполнителю необходимо в соответствии с проведенными расчетами инженерных нагрузок Исполнитель, в обязательном порядке, запрашивает у ресурсоснабжающих организаций технические условия о возможности подключения размещаемых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и разрабатывает:
- варианты инженерного обеспечения территории:
- технологического присоединения энергопринимающих устройств к существующим и/или планируемым к строительству электросетевым объектам на прилегающей территории;
- размещения энергопринимающих устройств и распределительных сетей электроснабжения;
- водоснабжения;
- газоснабжения;
- теплоснабжения;
- водоотведения и очистки канализационных и сточных вод;
- сети связи.
2. При разработке вариантов внешнего инженерного обеспечения территории провести:
- анализ существующего состояния, прилегающих к проектируемой территории районов города;
- анализ информации по прогнозу реконструкции и строительства объектов инженерного обеспечения c учетом развития действующих производственных мощностей и появления новых потребителей на имеющуюся перспективу;
- расчет прогнозной потребности в инженерном обеспечении территории в соответствии с прогнозом перспективного развития территории;
- разработку карт-схем вариантов расположения сетей инженерного обеспечения и инженерных сооружений Перечень возможных мест расположения объектов согласовать с соответствующими структурными подразделениями и Заказчиком. (п.11 Приложения N1 "Техническое задание).
Также в силу п.9 Технического задания проект планировки территории должен содержать:
1.Утверждаемая часть:
Графическая часть:
- чертеж планировки территории, на котором отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (рассмотреть необходимость размещения детских дошкольных, общеобразовательных учреждений, объектов инфраструктуры и соцкультбыта, схему организации движения автотранспорта).
Положение о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технологического обеспечения, необходимых для развития территории.
2. Материалы по обоснованию:
Пояснительная записка:
-определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
-защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
-иных вопросов планировки территории.
Графическая часть:
- эскиз застройки территории;
- схема расположения элемента планировочной структуры в документах территориального планирования и градостроительного зонирования;
- схема использования территории в период подготовки проекта планировки (опорный план);
- схема организации улично-дорожной сети и схема движения транспорта;
- схема границ территорий объектов культурного наследия;
- схема границ зон с особыми условиями использования территорий;
-схема архитектурно-планировочной организации территории;
-схема вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
- схема благоустройства и озеленения территории с детализацией мест посадки деревьев, кустарников, расположением газонов;
- другие схемы и чертежи в случае необходимости.
Указанные виды работ, в силу ч. 5.1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития РФ N 624 от 30.12.2009, а именно в разделы: II.Виды работ по подготовке проектной документации:1. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий; 2. Работы по подготовке технологических решений; 3. Работы по разработке специальных разделов проектной документации.
В силу позиции Федеральной антимонопольной службы, изложенной в письме N АЦ/19078 от 21.06.2010 "О разъяснении законодательства", заказчик вправе установить требование о предоставлении в составе заявки соответствующего свидетельства с указанием видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, а участник размещения заказа в данном случае обязан предоставить такое свидетельство, если предметом торгов является проведение работ, на которые в соответствии с положениями Градостроительного кодекса требуется выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
На основании вышеизложенного, изучив представленные доказательства и заслушав доводы участников, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о правомерности включения Администрацией Томского района в положения конкурсной документации требования к участникам размещения заказа о необходимости предоставления свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияния на безопасность объектов капитального строительства.
Внеплановая проверка действий Заказчика при проведении открытого конкурса, объявленного извещением N 0165300010114000095, проведенная Комиссией Томского УФАС России на основании ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, не установила нарушений законодательства о размещении заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 11, п. 10 ч. 4 ст. 22 Закона N 94-ФЗ, ч. 8 ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НИИ "Земля и город" на действия заказчика Администрации Томского района при проведении открытого конкурса "Выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, подлежащих предоставлению под строительство жилья экономического класса в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малоэтажного строительства в Томской области в 2013-2017 годы" (извещение N 0165300010114000095 от 18.07.2014) необоснованной.
|
|
|
|
Председатель Комиссии |
|
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
|
Ураева Л.Р. |
|
|
|
Криворучко А.П. |
|
|
|
Гламаздина Д.С. |
|
|
|
Гайдамович И.П. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 13 августа 2014 г. N 03-10/125-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.08.2014