Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 4 августа 2014 г. N 04-07/101-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 23.07.2014 года исх. N 440 (вх. N 4430 от 28.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004712), руководствуясь статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее - Заявитель, ОАО "МБКР") в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее - Калужский филиал "МБКР") на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004712) (далее - аукцион в электронной форме).
В жалобе Заявитель указывает, что на участие в данном аукционе в электронной форме ОАО "МБКР" в лице и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" была подана заявка.
По итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в аукционе и о признании участником аукциона участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 15.07.2014 года, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки с порядковым номером 5, поданной, с точки зрения Заявителя, ОАО "МБКР". В обоснование своего решения Аукционной комиссией в протоколе подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004712 от 15.07.2014 года указано следующее: "Участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР") не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно положениям части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами, а, следовательно, не вправе выступать в качестве участника закупки (участника электронного аукциона)".
Заявитель считает указанное решение Аукционной комиссии незаконным по следующим основаниям.
Заявитель полагает, что заявка на участие в данном аукционе была подана и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" от имени ОАО "МБКР".
В состав второй части заявки, поданной ОАО "МБКР" в лице и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР", входили документы, предусмотренные пунктами 2-6 и 8 части 2 статьи 61 Закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В составе документов в отношении ОАО "МБКР" представлены, в том числе, учредительные документы и документы, подтверждающие право и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" действовать от имени ОАО "МБКР", а именно - доверенность N П14-02/1 от 17.02.2014 года, приказ о совмещении должностей, документы, подтверждающие правомочность генерального директора.
По мнению Заявителя, так как и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" наделен правомочием подавать заявки от имени ОАО "МБКР", участвовать в аукционе и совершать иные действия, связанные с участием в аукционе, то, решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки ОАО "МБКР" нарушает положения частей 6, 7 статьи 69 Закона.
Заявитель также указывает, что ОАО "МБКР" в лице Калужского филиала ОАО "МБКР" прошло аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер" в соответствии с правилами, установленными указанным оператором электронной площадки.
В связи с вышеизложенным, Заявитель полагает ссылки Аукционной комиссии, содержащиеся в протоколе подведения итогов данной закупки, на тот факт, что наименование организации на торговой площадке звучит как "Калужский филиал ОАО "МБКР", а также на то, что Калужский филиал ОАО "МБКР" не является юридическим лицом, неправомерными.
Кроме этого, в жалобе Заявитель поясняет, что в адрес государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" и Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области Заявителем посредством электронной почты и почтового отправления был направлен запрос на разъяснение нормативных документов, на основании которых Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ОАО "МБКР" требованиям документации об электронном аукционе. Заявитель подчеркивает, что по состоянию на момент подачи жалобы Заявителем не получен ответ на указанный запрос.
В связи с вышеизложенным, Заявитель просит Тульское УФАС России признать незаконным решение Аукционной комиссии о несоответствии второй части заявки, поданной ОАО "МБКР" на участие в аукционе, признать протокол подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004712 от 15.07.2014 года незаконным и отменить его.
Представители государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии, Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Заказчик), присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы, поданной ОАО "МБКР" в лице Калужского филиала ОАО "МБКР", по основаниям, изложенным в возражениях на рассматриваемую жалобу исх. N 01-13/257 от 01.08.2014 года.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что 29.07.2014 года по итогам проведения данного аукциона в электронной форме между Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и победителем аукциона в электронной форме - Обществом с ограниченной ответственностью "ТЕХПРОЗЕМ" заключен государственный контракт на Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 27.06.2014 года N 4552 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на Выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004712) (далее - документация об электронном аукционе) размещены 28.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 642 209,76 рублей.
Предметом данного аукциона в электронной форме является выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035614004712 от 10.07.2014 года установлено следующее:
- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Комиссией установлено, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном электронном аукционе, Аукционной комиссией принято, в том числе, решение, что участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР"), заявке которого присвоен порядковый номер 5, не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно положениям части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами, а, следовательно, не вправе выступать в качестве участника закупки (участника электронного аукциона).
Указанное решение Аукционной комиссии содержится в протоколе подведения итогов электронного аукциона номер закупки 0366200035614004712 от 15.07.2014 года.
В жалобе Заявитель утверждает, что на участие в данном аукционе в электронной форме заявка была подана Калужским филиалом ОАО "МБКР" от имени ОАО "МБКР". Комиссия не может согласиться с данным доводом жалобы в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 61 Закона для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
В силу части 2 статьи 62 Закона оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 62 Закона в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица).
Согласно информации, размещенной в разделе "Реестр поставщиков" на электронной площадке оператора ООО "РТС-тендер", в качестве участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер", зарегистрированы следующие лица:
- ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 29.02.2012 года; дата окончания аккредитации - 28.02.2015 года;
- ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 16.10.2013 года; дата окончания аккредитации - 16.10.2016 года;
- Калужский филиал ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 26.02.2014 года; дата окончания аккредитации - 26.02.2017 года;
- Тверской филиал ОАО "МБКР" (ИНН 7701924892) дата начала аккредитации - 09.04.2014 года; дата окончания аккредитации - 09.04.2017 года.
Из документов, представленных в Тульское УФАС России оператором электронной площадки - ООО "РТС-тендер", Комиссией установлено, что на участие в электронном аукционе (закупка N 0366200035614004712) подана, в том числе, заявка с порядковым номером 5.
Из раздела "Сведения об участнике закупки" второй части заявки с порядковым номером 5, направленной оператором электронной площадки в Уполномоченное учреждение и Заказчику, следует, что указанная заявка подана участником закупки с фирменным наименованием Калужский филиал ОАО "МБКР", и указанная заявка подписана электронной подписью и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР".
Следовательно, довод Заявителя о том, что заявка с порядковым номером 5 на участие в данной закупке подана от имени ОАО "МБКР" и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" не соответствует действительности.
Изучив вторую часть заявки Калужского филиала ОАО "МБКР" (порядковый номер заявки 5) на участие в настоящем электронном аукционе, Комиссия установила, что в состав указанной заявки входят, в том числе, следующие документы и сведения:
- декларация о соответствии ОАО "МБКР" требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- декларация о принадлежности ОАО "МБКР" к субъектам малого предпринимательства;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 04.06.2014 года в отношении Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ";
- сведения об участнике электронного аукциона;
- решение единственного акционера Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" N 6 от 26.02.2013 года;
- приказ Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О создании Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02;
- решение единственного акционера Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" N 14 от 24.01.2014 года;
- приказ N П14-01-1 по Открытому акционерному обществу "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.01.2014 года;
- положение о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденное приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02;
- приказ Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О совмещении должностей" от 03.10.2013 года N П13-10-1;
- доверенность N П14-02/1 от 17.02.2014 года;
- устав Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (новая редакция N 5), утвержденный протоколом N 1 внеочередного общего собрания акционеров от 28.04.2014 года.
Из документов и сведений, входящих в состав второй части заявки Калужского филиала ОАО "МБКР" (порядковый номер заявки 5) на участие в настоящем электронном аукционе, установлено следующее.
Приказом Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02 в целях осуществления деятельности на территории Калужской области создан Калужский филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (Калужский филиал ОАО "МБКР"), утверждено положение о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ".
В соответствии с приказом Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" "О совмещении должностей" от 03.10.2013 года N П13-10-1 до назначения директора Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" исполнение обязанностей директора Калужского филиала ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" возложено на Кононову Яну Константиновну.
В силу раздела 1.1 Положения о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденного приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02 (далее - Положение о Калужском филиале "МБКР"), Калужский филиал Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" создан в соответствии с приказом от 27.02.2013 года N П13-02, является обособленным подразделением Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ".
Из раздела 3.3 Положения о Калужском филиале ОАО "МБКР" следует, что Калужский филиал ОАО "МБКР" имеет право в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, от имени Общества заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами в порядке, предусмотренном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества, локальными нормативными актами Общества, настоящим Положением, не противоречащие целям и предмету деятельности Общества, в рамках полномочий, предоставленных директору Филиала доверенностью.
Разделом 5 Положения о Калужском филиале "МБКР" установлено, в том числе, следующее:
- Филиал возглавляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее генеральным директором Общества в установленном порядке;
- директор Филиала действует на основании доверенности, выдаваемой генеральным директором Общества;
- директор Филиала действует от имени Общества в пределах полномочий, определяемых Положением о Калужском филиале ОАО "МБКР" и выданной ему доверенностью.
Доверенностью N П14-02/1 от 17.02.2014 года Открытое акционерное общество "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице генерального директора Уткиной Виктории Сергеевны уполномочивает исполняющего обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононову Яну Константиновну на общее руководство деятельностью Калужского филиала "МБКР" и действие в его интересах, обеспечение выполнения всех принимаемых от имени Общества обязательств, в пределах предоставленных полномочий.
В соответствии с разделом 11 доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года исполняющему обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Яне Константиновне предоставлены полномочия на осуществление следующих действий, совершаемых в интересах и от имени Общества при участии в торгах (конкурсах, аукционах, в том числе в электронной форме), проведении запроса котировок, иных способах закупок, предметом которых является право на заключение и/или непосредственно заключение договора, в том числе государственного и муниципального контракта, организаторами которых являются государственные и муниципальные органы и организации всех форм собственности, для чего предоставляется право:
- получать электронную цифровую подпись для участия в открытых аукционах в электронной форме с правом подписания и подачи документов, необходимых для получения сертификата ключа подписи уполномоченного представителя Общества - пользователя Удостоверяющего центра участника размещения заказа на Отобранных электронных площадках, подписания бланка запроса на получение и получение сертификата ключа подписи, его копии, сформированного ключа подписи пользователя Удостоверяющего центра;
- выступать в роли Пользователя Удостоверяющего центра с правом участия в качестве участника размещения заказа на Отобранных электронных площадках, а также вносить следующие сведения, устанавливающие правомерность использования сертификата ключа подписи его владельцем на электронных площадках: Тип участника - Юридическое лицо. Тип организации - Участник размещения заказа. Полномочия - Администратор, Уполномоченный специалист, Специалист с правом подписи контракта;
- подписывать (в том числе электронной цифровой подписью), подавать, изменять и отзывать соответствующие заявки на участие в торгах (в том числе регистрироваться на открытых аукционах в электронной форме), иных способах закупок, котировочные заявки;
- заверять документы, прилагаемые к указанным заявкам;
- получать аккредитацию на электронных площадках, в том числе предоставлять оператору электронных площадок документы и сведения для получения аккредитации на электронных площадках;
- подписывать электронной цифровой подписью электронные документы при проведении аукционов в электронной форме;
- подписывать, представлять и получать заявления, запросы, протоколы и иные документы, в том числе запросы и разъяснения положений документации о торгах, иных способах закупок, о предоставлении документации, протоколов и иных документов;
- вносить предложения о цене контракта, по изменению заявленной цены на аукционе;
- присутствовать на процедуре вскрытия конвертов и при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие, а также совершать все иные действия, связанные с участием в торгах, иных способах закупок, проведении запроса котировок.
В соответствии с разделом 15 доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года исполняющему обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Яне Константиновне предоставлены следующие полномочия на осуществление действий, совершаемых в интересах и от имени Общества, а именно - право на заключение, исполнение, изменение и расторжение следующих видов договоров (государственных и муниципальных контрактов), в том числе заключаемых по результатам торгов, проведенных запросов котировок и иных способов закупок, в которых участвовало Общество в лице Филиала в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества, локальными нормативными актами Общества, Положением о Филиале.
Таким образом, исходя из положений доверенности N П14-02/1 от 17.02.2014 года, Положения о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденного приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02, как исполняющий обязанности директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононова Яна Константиновна наделена правомочием осуществлять юридически значимые действия исключительно от имени Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" и в его интересах.
Пунктом 4 статьи 3 Закона дано определение участника закупки, согласно которому участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с частью 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Согласно части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
В силу вышеизложенного, доверенность на совершение сделок выдается юридическим лицом руководителю филиала, а не непосредственно филиалу. Следовательно, руководитель филиала, совершая сделки на основании доверенности, выданной ему юридическим лицом, должен действовать не от имени филиала, а от имени создавшего соответствующий филиал юридического лица, у которого возникают права и обязанности по совершенным филиалом сделкам.
Комиссией в рамках рассмотрения данного дела установлено, что на участие в электронном аукционе (закупка N 0366200035614004712) заявка с порядковым номером 5, подписанная электронной подписью и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР", фактически подана Калужским филиалом ОАО "МБКР" от своего имени, а не от имени создавшего его юридического лица - ОАО "МБКР".
Учитывая, что с точки зрения законодательства Российской Федерации, филиал не является юридическим лицом, и как следствие, участником закупки, который вправе действовать непосредственно от своего имени, также принимая во внимание, что доверенностью N П14-02/1 от 17.02.2014 года, Положением о Калужском филиале Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ", утвержденным приказом ОАО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 27.02.2013 года N П13-02, руководителю филиала - и.о. директора Калужского филиала ОАО "МБКР" Кононовой Я.К. не предоставлено право совершать юридически значимые действия непосредственно от имени филиала, Комиссия приходит к выводу, что заявка с порядковым номером 5 подана на участие в электронном аукционе ненадлежащим лицом.
Так как заявка с порядковым номером 5 подана на участие в данном аукционе лицом, в понимании Закона не являющимся участником закупки, то рассмотрение такой заявки Аукционной комиссией на предмет ее соответствия или несоответствия требованиям документации об электронном аукционе, в порядке, предусмотренном статьей 69 Закона, по мнению Комиссии, не представляется возможным.
На основании изложенного, Комиссия приходит к следующему выводу.
Приняв решение о том, что участник открытого аукциона в электронной форме (Калужский филиал ОАО "МБКР") не соответствует требованиям пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, руководствуясь положением части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, Аукционная комиссия действовала в рамках законодательства о контрактной системе, а также в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией требований частей 6,7 статьи 69 Закона при рассмотрении второй части заявки, поданной Калужским филиалом ОАО "МБКР" на участие в данном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашел своего подтверждения.
Указание Заявителя на тот факт, что государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок", Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области в адрес Заявителя не направлен ответ на запрос Заявителя на разъяснение нормативных документов, на основании которых Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки участника открытого аукциона в электронной форме с порядковым номером заявки 5 (Калужский филиал ОАО "МБКР") требованиям документации об электронном аукционе, Комиссия считает несостоятельным, так как положениями Закона не предусмотрена возможность подачи участниками закупок запросов о даче разъяснений результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, равно как положениями Закона не установлена обязанность Заказчика, Уполномоченного учреждения давать на указанные запросы какие-либо разъяснения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" в лице Калужского филиала Открытого акционерного общества "Межрегиональное бюро кадастровых работ" от 23.07.2014 года исх. N 440 (вх. N 4430 от 28.07.2014 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос р. Чернь на территории Тульской области специальными информационными знаками (закупка N 0366200035614004712) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 4 августа 2014 г. N 04-07/101-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2014