Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1170/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - Заказчик):
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган):
ООО "Бервер" (далее - заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14765 от 02.07.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по технологическому оснащению монтируемым оборудованием "чистых помещений" объекта: Строительство инфекционной больницы на 600 коек по адресу: Санкт-Петербург, Полюстрово, кв.47 для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса размещено 23.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000017. Начальная (максимальная) цена контракта -628 944 568,71 рублей.
В жалобе ООО "Бервер" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявки Заявителя по показателю "Наличие разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений".
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно разделу 11.2 части II конкурсной документации деловая репутация участника конкурса также выражается в наличии разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений" (помещение операционных и иных "чистых" зон).
В соответствии с пунктом 2.1.3. части II конкурсной документации по показателю "Наличие разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений" (помещение операционных и иных "чистых" зон)", участник закупки предоставляет:
- копию свидетельства о регистрации в реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, производимого медицинского изделия;
- копию технических условий производства медицинских модулей элементов "чистых помещений".
В случае выявления, в представленных документах, недостоверной информации или предоставлении не полного пакета документов, начисление баллов по данному показателю не производиться.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В составе заявки Заявителя по показателю "Наличие разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений" (помещение операционных и иных "чистых" зон)" представлены следующие документы:
1) копия регистрационного удостоверения ФС N 2006/279 от 10.03.2006 г. оформленная на Berver GmbH, ФРГ;
2) копия декларации о соответствии N РОСС DE.АГ75.Д30729 от 25.03.2013;
3) копия технических условий ТУ 9444-076RU-BERVER-2010 от 01.03.2010;
В представленных документах, в качестве производителя указано юридическое лицо - Berver GmbH, которое не является участником конкурса.
Руководствуясь пунктом 2.1.3. части II конкурсной документации конкурсная комиссия уполномоченного органа не произвела начисление баллов по показателю "Наличие разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений".
Таким образом, конкурсная комиссия заказчика правомерно не произвела начисление баллов по показателю "Наличие разработок в области производства медицинских модулей элементов "чистых помещений" заявке Заявителя.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 51, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бервер" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1170/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014