Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1175/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
ФГБУ "РНИИТО им. Р.Р. Вредена" Минздрава России (далее - Заказчик) по доверенности;
ООО "Промышленные технологии" (далее - Заявитель) по доверенности,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 14790 от 02.07.2014) на действия аукционной комиссии ФГБУ "РНИИТО им. Р.Р. Вредена" Минздрава России (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку нейромонитора интраоперационного с принадлежностями для нужд ФГБУ "РНИИТО им. Р.Р. Вредена" Минздрава России (далее - аукцион) (закупка N 0372100030614000198), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100030614000198. Начальная (максимальная) цена контракта 4 793 033,33 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Промышленные технологии" по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного признания второй части заявки ООО "Промышленные технологии" на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3.1.3 документации об аукционе и п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки, в том числе, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к количеству, качеству товара, к его техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам установлены Заказчиком в Разделе 3 Технического задания Части III документации об аукционе.
Анализ заявки с порядковым номером 3 (ООО "Промышленные технологии") показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе, например, по следующим основаниям.
В п. 6 заявки участника указаны сведения о предлагаемом к поставке Комплексе компьютерном многофункциональном для исследования ЭМГ, ВП, ЭРГ и ОАЕ "Нейро-МВП-8": "Количество регистрируемых каналов -16" обеспечением возможности дистанционного управления из стерильной зоны без помощи нейрофизиолога (п. 5).
Указанные в заявке конкретные показатели характеристик не соответствуют ТУ 9441-006-13218158-2005, сведениям, размещенным на данное оборудование в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства средств измерений (государственном реестре средств измерений), размещенном на сайте Федерального агентства по метрологии и техническому регулировании (http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/view.aspx?num=32064-09), а также сведениям эксплуатационной документации.
Согласно Правилам метрологии, принятым Постановлением Госстандарта России от 8 февраля 1994 г. N 8, Комплекс компьютерный многофункциональный для исследования подлежит регистрации как средство измерения, согласно утвержденному Ростехрегулированием перечню, в связи с чем он зарегистрирован в реестре средств измерения за номером 32064-09.
Согласно документации на Комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭМГ, ВП, ЭРГ и ОАЕ как на средство измерения в данном оборудовании максимальное число каналов (4 или 8) зависит от количества используемых в системе блоков усилителя (1 или 2 четырехканальных усилителей). Использование иных усилителей с большим количеством каналов не предусмотрено.
Согласно п. 5 технического задания аукционной документации Заказчиком указано на необходимость обеспечения возможность дистанционного управления из стерильной зоны без помощи нейрофизиолога, т.е. на возможность применения оборудования в ходе операции врачом, выполняющим операцию. В документации на средство измерения - Комплекс компьютерный многофункциональный для исследования ЭМГ, ВП, ЭРГ и ОАЕ указано, что может быть использован в ЛПУ, центрах диагностики, палатах интенсивной терапии и реанимации, нейрохирургических клиниках и экспериментальных лабораториях НИИ. Однако отсутствует информация о возможности применения (использования) в операционном зале, т.е. в стерильной зоне.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе правомерно признала заявку ООО "Промышленные технологии" не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Промышленные технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1175/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014