Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1150/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Заказчик;
ООО "Аалсмеер СПб" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу ООО "Аалсмеер СПб" (далее - Заявитель) (вх. N 14772 от 02.07.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку цветочной продукции для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0172200004414000099, далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004414000099. Начальная (максимальная) цена контракта - 512 250,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В документации об аукционе присутствует требование о том, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка Заявителя не содержала ИНН генерального директора.
Комиссией УФАС на рассмотрении жалобы установлено, что вторая часть заявки ООО "Аалсмеер СПб" содержит сведения об идентификационном номере налогоплательщика генерального директора. В составе представленных на рассмотрение жалобы документов на электронном носителе содержится информация об ИНН генерального директора.
Представитель Заказчика согласился, что электронный документ представленный им на рассмотрении жалобы, содержит информацию об идентификационном номере генерального директора ООО "Аалсмеер СПб", пояснив, что из-за проблем с программным обеспечением, файл, содержащий вышеуказанную информацию, на компьютерах с установленной программой "КриптоПро" не отображал информацию в полном объеме.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аалсмеер СПб" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 июля 2014 г. N 44-1150/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014