Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2014 г. N 44-1460/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Курортного района г. Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "ЛенПрофМонтаж" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17389 от 31.07.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по праздничному оформлению территории Курортного района к 300-летию со дня основания Сестрорецка (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 11.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000614000077. Начальная (максимальная) цена контракта -14 991 259,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в установлении противоречивых требований к товарам, использующимся при выполнении работ.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
По позиции 1 "Баннер" приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Минимальная плотность материала изготовления баннера - не менее 495 г/м2".
Комиссией УФАС установлено, что плотность рулонных материалов, листовых, ткани, в том числе таких материалов, как баннерное полотно, измеряется г/м2.
По позициям 5, 7 "Кабель тип 1", "Кабель тип 2" приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Максимальная рабочая температура - не менее 35°С, минимальная рабочая температура - не более -40°С".
Таким образом, в требованиях к температурному режиму работы кабелей нет противоречий.
По позициям 6, 8 "Светодиодная консоль тип 1", "Светодиодная конструкция тип 2" приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком по позиции 6 установлены следующие требования к товару: "Ширина трубы не более 22 мм., высота трубы не более 25 мм", по позиции 8 установлены следующие требования к товару: "Ширина трубы не более 35 мм., высота трубы не менее 25 мм". В государственном стандарте Р 54157-2010 применены следующие обозначения: "А - наружный размер профиля квадрата или больший наружный размер (ширина) профиля прямоугольных, овальных и плоскоовальных труб, мм., В - меньший наружный размер (высота) профиля прямоугольных, овальных и плоскоовальных труб, мм".
Таким образом, установление таких требований к трубам, как "ширина", "высота" соответствует государственному стандарту.
По позиции 8 "Светодиодная конструкция тип 2" приложения N 2 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Максимальная рабочая температура - не менее 40°С, минимальная рабочая температура - не более -40°С".
Таким образом, в требованиях к температурному режиму работы кабелей нет противоречий.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛенПрофМонтаж" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 августа 2014 г. N 44-1460/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014