Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 августа 2014 г. N 44-1473/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ средняя общеобразовательная школа N 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "СМУ-64" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17436 от 31.07.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 09.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200139014000003. Начальная (максимальная) цена контракта -45 000 000,00 рублей.
В жалобе ООО "СМУ-64" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
По позиции 8 приложения N 4 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Номинальный диаметр стержня более 8".
Комиссией УФАС установлено, что в соответствии с ГОСТ 5781-82 данный показатель не имеет единиц измерения, а выражен в натуральных числах.
По позиции 4 приложения N 4 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Площадь сечения, см2, с минимальным значением более 25 и максимальным значением не менее 70".
В соответствии с разъяснениями, опубликованными на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, значение площади сечения по позиции 4 не является диапазонным (интервальным), участник должен указать конкретное значение.
Таким образом, действия Заказчика направлены на добросовестное исполнение требований п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
По позиции 9 приложения N 4 к техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Один кубический метр должен быть способен, без нарушения целостности, выдержать давление в более чем 20 Мпа".
В государственных стандартах по данному вида товара отсутствуют показатели давления.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СМУ-64" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 августа 2014 г. N 44-1473/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2014