Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 июля 2014 г. N 44-1185/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Лучникова Р.В. - заместителя руководителя управления, заместитель председателя Комиссии УФАС;
Гущина А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии УФАС;
Дубинова О.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, члена Комиссии УФАС,
в присутствии представителя ФГБУК "Государственный Русский музей"
(далее - Заказчик): Синякова Н.Л. по доверенности;
в отсутствие представителей ООО "Максстрой" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 14945 от 03.07.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения Строгановского дворца (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100017614000060.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 850 890 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования о контрактной системе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 26 части 3 "Информационная карта электронного аукциона" аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2014 N ПР0372100017614000060-1 заявке с защищенным номером 1661155 (заявка ООО "Максстрой") было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе.
В составе первой части заявки ООО "Максстрой" на участие в электронном аукционе не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в приложении 3 к части 5 "Техническая часть" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Максстрой" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии Р.В. Лучников
Члены Комиссии А.Ю. Гущин
О.Н. Дубинов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 июля 2014 г. N 44-1185/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2014