Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 августа 2014 г. N 44-1488/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж" (далее - заказчик),
ООО "Штамп" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17609 от 04.08.2014) на действия аукционной комиссии СПб ГБПОУ "Фельдшерский колледж" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение капитального ремонта части первого этажа корпуса "В" (далее - аукцион) (закупка N 0372200028714000007), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 10.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200028714000007. Начальная (максимальная) цена контракта 6 168 704,88 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Штамп" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3 документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика, указаны в приложении N 2 к техническому заданию документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 8136295 (ООО "Штамп") показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
Например, в п. 1 "Плиты теплоизоляционные" приложения N 2 Заказчиком установлено требование: "Средняя плотность менее 46 (сорока шести) и более 29 (двадцати девяти) килограммов на метр кубический". В заявке участника по данному пункту "Плотность 37 (тридцать семь) килограммов на метр кубический", что не соответствует требованиям аукционной документации. В заявке не указано значение показателя "средняя плотность".
По п. 2 "Блоки стеновые из ячеистого бетона" приложения N 2 Заказчиком установлено требование: "Размеры: длина более 450 (четырехсот пятидесяти) и не более 700 (семисот) миллиметров, ширина не более 250 (двухсот пятидесяти) и более 150 (ста пятидесяти миллиметров), высота не менее 190 (ста девяноста) и не более 300 (трехсот) миллиметров". В заявке по данному пункту указано: "ширина 250 (двести пятьдесят)", без указания единицы измерения, что не позволяет заказчику определить соответствие данного товара требованиям аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Штамп" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Штамп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 августа 2014 г. N 44-1488/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2014