Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 44-1190/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Управления Судебного департамента в Ленинградской области (далее - Заказчик):
ООО "НПФ "Регулятор" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15037 от 04.07.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона комплексный капитальный ремонт здания Ломоносовского районного суда Ленинградской области, расположенного по адресу: г. Ломоносов, Александровская ул., д. 11, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0145100002914000026. Начальная (максимальная) цена контракта 20 746 000,00 руб.
В жалобе ООО "НПФ "Регулятор" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе его заявке в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Анализ документации об аукционе показал следующее.
По позиции 8 "Кислород" Приложения N 3 "Требования к качественным и техническим показателям применяемого материала" к Техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования к товару: "Объемная доля кислорода не должна быть менее 99,7%. Объемная доля водяных паров не менее 0,007%. Объемная доля водорода не более 0,3%". Данные показатели являются составляющими элементами технического кислорода, регламентированными ГОСТ 5583-78 "Кислород газообразный технический и медицинский. Технические условия".
Анализ заявки с порядковым номером 4 (ООО "НПФ "Регулятор") показал, что по спорной позиции участником закупки предложено товар с характеристикой "Объемная доля кислорода 99,7%. Объемная доля водяных паров 0,007%. Объемная доля водорода 0,3%". При этом суммарное число объемных долей данных показателей составляет 100,007%, что свидетельствует о предоставлении в составе заявки недостоверных сведений.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала заявке участника с порядковым номером 4 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НПФ "Регулятор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 44-1190/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014