Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 июля 2014 г. N 44-1195/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры" (далее - заказчик),
ООО "ВОЗНАР-ЛиК" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15293 от 08.07.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по реставрационному ремонту ограды, входящей в состав выявленного объекта культурного наследия "Комплекс зданий приюта-лечебницы Е.А. Евреиновой для хронически больных детей" (2 этап) (Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр.; Новосильцевский пер.) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 22.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200231714000049. Начальная (максимальная) цена контракта 26 313 187,00 руб.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика в части признания заявки ООО "ВОЗНАР-ЛиК" несоответствующей требованиям конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в конкурсе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В п. 2 ч. 7 тома 2 конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе: "информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона".
В составе заявки ООО "ВОЗНАР-ЛиК" не представлены идентификационные номера налогоплательщиков двух учредителей. Информация, указанная в п. 1.4. Формы "Конкурсное предложение", не является идентификационными номерами налогоплательщиков, поскольку не соответствует структуре идентификационного номера налогоплательщика, установленной в п. "2" ч. 1 раздела II приложения к приказу ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика".
Представитель заявителя указал на то, что при подготовке заявки допущены технические ошибки, вследствие чего первые цифры идентификационных номеров налогоплательщиков отсутствуют.
Таким образом, у конкурсной комиссии заказчика имелись основания для признания заявки ООО "ВОЗНАР-ЛиК" несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВОЗНАР-ЛиК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 июля 2014 г. N 44-1195/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2014