Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 44-1260/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ЭМК Престиж" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "ЭМК Престиж" (вх. N 15481 от 10.07.2014) на действия Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение электромонтажных работ по ремонту электроосвещения помещений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Приморского района Санкт-Петербурга" по адресу: пр.Сизова, д.30, корп.1 (извещение N 0372200066514000012) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200066514000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 772 700,00 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части в не опубликования протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В связи с тем, что по техническим причинам Закзачиком не были внесены изменения в аукционную документацию по предписанию Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу N 44-360/14 от 23.04.2014, протокол рассмотрения первых частей заявок опубликован не был.
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в не опубликования протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
С целью получения возможности устранения данного нарушения, 22.05.2014 г. Заказчиком было направлено обращение в Санкт-Петербургское УФАС России, рассмотрение которого состоялось 11.07.2014 г. В ходе рассмотрения указанного обращения Заказчику было выдано предписание об устранении выявленного нарушения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 66, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭМК Престиж" обоснованной.
2. Признать в действиях (бездействии) заказчика нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений не выдавать в связи с его выдачей по результатам внеплановой проверки от 11.0з7.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 44-1260/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2014