Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 44-1227/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Активстрой" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15434 от 09.07.2014) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту актового зала в здании (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 02.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200137814000021. Начальная (максимальная) цена контракта 4 372 524,00 руб.
В жалобе ООО "Активстрой" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в составлении документации об аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В доводах жалобы Заявитель указывает на расхождение информации о сумме обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, а также о сумме обеспечения исполнения контракта, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и в части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе.
Согласно п. 7 и 8 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также размер обеспечения исполнения контракта.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о размере обеспечения исполнения контракта.
Анализ извещения о проведении электронного аукциона, а также документации о нем показал следующее.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона с номером 0372200137814000021 размер обеспечения заявки на участие в нем составляет 87 450,48 руб., а размер обеспечения исполнения контракта - 1 311 757,20 руб.
Частью II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе установлено, что размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе равен 87 450,48 (Восемьдесят семь тысяч четыреста пятьдесят рублей 48 копеек), а также предусмотрено условие, согласно которому участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 1 311 757,20 (Один миллион триста одиннадцать тысяч семьсот пятьдесят семь рублей 20 копеек).
Таким образом, информация о сумме обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, а также о сумме обеспечения исполнения контракта, указанная в извещении о проведении электронного аукциона и в части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе не противоречит друг другу.
Представителями Заказчика были даны пояснения, согласно которым вышеуказанные сведения при публикации извещения и документации об аукционе не соответствовали друг другу в связи с допущенной технической ошибкой, однако данные недостатки были устранены, а информация синхронизирована путем внесения 15.07.2014 изменений в документацию об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 42, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Активстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 июля 2014 г. N 44-1227/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2014