Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 06
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.07.2014 N 264 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
в присутствии представителя ГБДОУ Детский сад N 71 Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "МО Ленинград" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
провела внеплановую проверку размещения Заказчиком государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения здания Заказчика (извещение N 0372200272214000015) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Адрес проверяемой организации: ГБДОУ Детский сад N 71 Кировского района Санкт-Петербурга.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 29.05.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200272214000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 552 054 рублей.
Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя.
Инспекция УФАС, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с п. 3.1.3 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2014 NПР0372200272214000015-1 заявке с порядковым номером N 7947939 (заявка ООО "МО Ленинград") было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.4, ч.2, ст.67 Закон о контрактной системе.
В заявке участника предоставлены недостоверные сведения, несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: в "Сведениях о функциональных, технических, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" в пункте 1 заявки указан товарный знак ИЕК со степенью защиты IP31 с габаритами 1400х600х300, но указанные габариты 1400х650х285 соответствуют товару с корпусом со степенью защиты IP54.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372200272214000015 по состоянию на момент проведения внеплановой проверки не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372200272214000015 по состоянию на момент проведения проверки не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2014