Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 06
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.07.2014 N 264 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения "Российский научный центр радиологии и хирургических технологий" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "СевероБалт" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
провела внеплановую проверку закупки Заказчиком путём проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по завершению реконструкции комплекса зданий Заказчика (извещение N 0372100049214000153) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках.
Адрес проверяемой организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр радиологии и хирургических технологий" Министерства здравоохранения Российской Федерации Песочный пос., ул. Ленинградская, 70, Санкт-Петербург, 197758.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 09.04.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100049214000153. Начальная (максимальная) цена контракта - 296 229 800 рублей.
Заявитель обжалует действие Заказчика, выразившееся в ненадлежащем исполнении государственного контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
Инспекция УФАС, рассмотрев обращение, пришла к следующим выводам.
Между Заявителем и Заказчиком был заключен государственный контракт на выполнение СМР в рамках реконструкции комплекса зданий Заказчика на сумму 346 856 000,66 рублей. В 2010 площадка была передана и выполнены работы на сумму 67 988 251, 66 рублей. После чего площадка вновь была занята Заказчиком. Часть работ по контракту (реконструкция корпуса 7) были выполнены полностью. По итогам переговоров сторон Контракта, в связи с не своевременным предоставлением подрядчику строительной и актуальной технической и разрешительной документации, необходимой для производства работ, сторонами Контракта были подписаны дополнительные соглашения о продлении сроков выполнения работ в отношении корп. 2А, 3, 30П до 01.03.2014. По состоянию на 25.10.2013 в корп. 2А, 3, 30П подлежали выполнению работы на сумму 271 237 087 рублей.
В начале 2014 произошла смена руководства: назначены первый заместитель директора Заказчика - А.Р. Клекоцкий и заместитель директора по капительному строительству - В.И.Кожикин.
Заказчик не исполнил обязательство по предоставлению фронта работ-корпусов 2А, 3, 30П. Заявитель инициировал переговоры по вопросу подписания нового допсоглашения, но Заказчик уклонился.
В апреле 2014 на сайте госзакупок была размещена конкурсная документация, по техзаданию которой видно, что включены остаточные виды работ по не расторгнутому контракту с ООО "СевероБалт".
30.04.14 победителями были признаны: ЗАО "ВЕРФАУ Медикал Инжиниринг"(СПб) и ООО "Медкон" (г. Красноярск).
В то же время в адрес Заявителя 30.04.2014 г поступило уведомление о принятии жалобы к рассмотрению Санкт-Петербургским УФАС. Жалоба поступила от ООО РСК "Розенталь".
Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 г. в 11.00 по адресу: Санкт-Петербург, 4- я линия В.О., д. 13. Рассмотрев жалобу заявителя на действия Заказчика при определении поставщика, а также в результате проведенной внеплановой проверки, комиссия Санкт-Петербургского УФАС по контролю в сфере закупок решила:
- признать жалобу ООО РСК "Розенталь" обоснованной;
- признать в действиях Заказчика нарушения ч. 1 ст. 31, ч. 2, 4.13 и ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе;
- выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
В предписании от 08.05.2014 по делу N 44-505/14 о нарушении законодательства о закупках комиссия Санкт-Петербургского УФАС на основании своего решения предписала Заказчику устранить нарушения ч. 1 ст. 31, ч. 2, ч. 13 и ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системы и с этой целью:
- при направлении проекта контракта победителю конкурса с ограниченным участием внести изменения в его текст;
- представить в УФАС по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения предписания в срок до 08.06.2014.
В соответствии с решением УФАС по Санкт-Петербургу в контракт были внесены изменения. Контракт был заключен 30.05.2014 с победителем открытого конкурса с ограниченным участим ЗАО "ВЕРФАУ Медикал Инжиниринг".
Во исполнение предписания в адрес УФАС по Санкт-Петербургу 06.06.2014 по почте было направлено уведомление об устранении выявленных нарушений (N 13542 от 19.06.2014).
Таким образом, нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372100049214000153 по состоянию на момент проведения внеплановой проверки не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Нарушений законодательства о контрактной системе при проведении закупки 0372100049214000153 по состоянию на момент проведения проверки не установлено.
2. Направить материалы проверки в правоохранительные органы для сведения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 июля 2014 г. N 06
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2014