Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 августа 2014 г. N 44-1571/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургское ГКУ "Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
ООО "Доверие" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 18652 от 14.08.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по устранению дефектов жесткой кровли многоквартирных домов по адресам: г. Колпино, Новгородская ул., д. 13, пос. Металлострой, Центральная ул., д. 9 по решению суда (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200092814000026. Начальная (максимальная) цена контракта 2 478 519,00 руб.
В жалобе ООО "Доверие" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2014 N 25/АЭ заявке участника с защищенным номером 8413767 (ООО "Доверие") было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением в составе первой части заявки указаний на товарный знак или наименование производителя товара по позиции "Сталь".
Анализ документации об аукционе, в том числе Части II "Информационная карта аукциона" показал следующее.
Пунктом 19 Заказчиком предусмотрена инструкция по заполнению сведений о конкретных показателях в составе первой части заявок, согласно которой в случае, если в документации об открытом аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии товара ГОСТ, то участник указывает сведения о конкретных показателях товаров, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, с учетом ГОСТ.
В соответствии с п. 3.2.3 Технического задания материалы, требования к которым установлены в Приложении N4 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для выполнения работы, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика" к Техническому заданию, должны соответствовать ГОСТ 7566-94 "Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение". Требования данного государственного стандарта распространяются, в том числе, на товар по позиции 1 "Сталь" вышеуказанного Приложения.
В соответствии с ГОСТ 7566-94 "Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение" металлопродукция должна содержать маркировку, в которой указаны сведения о наименовании или (и) товарном знаке предприятия-изготовителя.
Анализ заявки участника с защищенным номером 8413767 (ООО "Доверие") показал, что по спорной позиции Заявителем предложен товар "Сталь (товарный знак отсутствует)", а также указано наименование места страны его происхождения - "Россия".
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что заявка участника с защищенным номером 8413767 (ООО "Доверие") не содержит в своем составе сведений, предусмотренных требованиями ГОСТ 7566-94 "Металлопродукция. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение", а именно о наименовании изготовителя и (или) его товарном знаке, наименовании и обозначении низковольтного оборудования (типа, марки, модели). Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала данной заявке в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Доверие" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 августа 2014 г. N 44-1571/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014