Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2014 г. N 06-64/2014
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 08.05.2014 N 178 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 109" (далее - заказчик):
провела внеплановую проверку закупки СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 109" путём электронного аукциона на выполнение работ по монтажу, пуску и наладке автоматической пожарной сигнализации в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 109" (извещение N 0372200257714000061, (далее - аукцион) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках.
Адрес проверяемой организации: ул. О. Дундича, д.8, к. 2, Санкт-Петербург, 192283.
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 196602.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200257714000061. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 329 333,33 рублей.
Инспекция УФАС, провела проверку, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе
Инспекцией УФАС установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не направлен заказчиком оператору электронной площадки в связи с техническими проблемами в работе программного обеспечения оператора электронной площадки.
Следовательно, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что Заказчиком не направлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки.
При установленных обстоятельствах допущенные в действиях заказчика нарушение является существенным, что дает основание для выдачи предписания о его устранении.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушения ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о закупках.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2014 г. N 06-64/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014