Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июля 2014 г. N 44-1344/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
Управление Судебного департамента в Республике Коми (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии;
ООО "СтройПрофиль" (далее - Заявитель): надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 16611 от 22.07.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Ухтинского городского суда Республики Коми (извещение N 0307100009414000114, далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено 24.06.2014 в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0307100009414000114. Начальная (максимальная) цена контракта - 926 143,44 рублей.
В жалобе ООО "СтройПрофиль" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В разделе 4 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по ее заполнению" раздела аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара (на все строительные материалы).
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.07.2014 заявка ООО "СтройПрофиль" не была допущена к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке не было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Анализ заявки ООО "СтройПрофиль" показал, что заявка содержит только согласие.
Комиссией УФАС установлено, что в аукционной документации присутствуют товары, например: в п. 1.2, 1.3 указаны "блоки оконные пластиковые двухстворчатые двухкамерные (профиль 70 мм, стеклопакет 40 мм" и требования к ним в части указания наименования места происхождения товара, также инструкция содержит требование о предоставлении в заявке конкретных показателей. Запросов на разъяснения положений документации об аукционе не было. Заявка ООО "СтройПрофиль" не содержит конкретных показателей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0307100009414000114-1 из 5 заявок к участию в аукционе допущено три заявки, начальная (максимальная) цена контракта - 926 143,44 рублей, предложение победителя - 790 999.00 рублей.
Таким образом, из заявки ООО "СтройПрофиль" можно сделать вывод о том, что заявка не соответствует аукционной документации и законодательству закупках.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройПрофиль" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 июля 2014 г. N 44-1344/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014