Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 августа 2014 г. N 44-1586/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Заказчик):;
ООО "АстроЛайн" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 19212 от 20.08.2014) на действия Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в УПФР Выборгского района СПб по адресу: пр. Б. Сампсониевский, д. 98, лит. А (извещение N 0245100001614000090, далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0245100001614000090. Начальная (максимальная) цена контракта 19 677 189,10 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части составления документации об аукционе с нарушениями положений законодательства о контрактной системе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик в требованиях к конкретным показателям товара в пункте 110 "Узлы укрупненные монтажные (трубопроводы) из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб с гильзами для систем отопления" установил требование о соответствии ГОСТ 3262-75. Также Заказчиком по этому пункту установлены показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться, такие как: диаметр должен быть 32 мм. Максимальное значение ("не более"), такие, как: наружный диаметр должен быть не более 50 мм, толщина стенки должна быть не более 3 мм. Данные требования, по мнению заявителя, не соответствуют ГОСТу.
Комиссия УФАС установила, что, установив в Техническом задании аукционной документации по позиции 110 "Узлы укрупненные монтажные (трубопроводы) из стальных водогазопроводных неоцинкованных труб с гильзами для систем отопления" вышеуказанные требования, Заказчик не нарушил требования Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 66, 67, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АстроЛайн" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 августа 2014 г. N 44-1586/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2014