Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 августа 2014 г. N 44-1590/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - заказчик),
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган),
ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 19283 от 21.08.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по объекту "Строительство подъездных автомобильных дорог к промзоне "Каменка". 1-ый этап. Строительство подъездной дороги к заводу "Ниссан" для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 16.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000084. Начальная (максимальная) цена контракта 314 073 517,00 руб.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа в части необоснованного признания заявки ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Заказчик и уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия заказчика и уполномоченного органа рассмотрела заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, в том числе заявку ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2", и признала ее несоответствующей требованиям конкурсной документации, в том числе за "непредставление информации об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа - генерального директора ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" (ИНН в наличии), а также члена коллегиального исполнительного органа, в состав которого в соответствии с Уставом общества входит генеральный директор, что не соответствует требованиям пп. "а" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, пп. "а" п. 3.3.1.1 раздела 3.3 ч. 1, ч. 2. "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации".
Согласно требованиям пп. "а" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, пп. "а" п. 3.3.1.1 раздела 3.3. ч. 1, ч. 2. "Специальная часть. Инструкция участникам" конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.
Анализ заявки ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" и требований конкурсной документации подтвердил обоснованность выводов конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа.
Таким образом, у конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного органа имелись основания для признания заявки ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 51, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ЛЕНДОРСТРОЙ-2" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 августа 2014 г. N 44-1590/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2014