Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 августа 2014 г. N 44-1637/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУ "Российский научный центр радиологии и хирургических технологий" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик):
ООО "ТехноПромГрупп" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 19440 от 22.08.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку ультразвуковых диагностических приборов для проведения ультразвуковых исследований в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями ФГБУ "РНЦРХТ" Минздрава России (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 07.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100049214000362. Начальная (максимальная) цена контракта -14 436 313,12 рублей.
В жалобе ООО "ТехноПромГрупп" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в описании требований к товару, которые соответствуют модели только одного производителя, что ограничивает количество участников закупки.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пояснением представителя Заказчика высокие требования к товару установленные в техническом задании обусловлены тем, что Заказчик является научно-исследовательским учреждением, получающим гранты на проведение на своей технической базе медицинских исследований.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Какие-либо документы, подтверждающие обоснованность мнения Заявителя о том, что требованиям к товару соответствуют модели только одного производителя, в жалобе отсутствуют.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТехноПромГрупп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 августа 2014 г. N 44-1637/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2014