Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 августа 2014 г. N 44-1575/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Комитета по здравоохранению (далее - заказчик),
ООО "МЦ Эко-безопасность" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 18931 от 18.08.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в 2014 году (лот N 7 - Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Центрального района Санкт-Петербурга) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 08.07.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001914000365. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 7: 663 267,14 руб.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии заказчика в части признания заявки ООО "МЦ Эко-безопасность" несоответствующей требованиям конкурсной документации по итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в конкурсе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия заказчика рассмотрела заявку на участие в конкурсе ООО "МЦ Эко-безопасность" и приняла решение о ее несоответствии требованиям конкурсной документации по следующим основаниям.
Согласно извещению о проведении конкурса, техническому заданию, п. 4.1 контракта "Место оказания услуги: медицинское учреждение (Исполнитель) должно быть расположено на территории Центрального района Санкт-Петербурга". В составе заявки участника представлена "Анкета участника". Согласно п. 14 анкеты участника место оказания услуги: Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, 65, которое находится на территории Московского района Санкт-Петербурга, что противоречит требованиям конкурсной документации. Лицензия на осуществление медицинской деятельности по указанному адресу не представлена.
Представитель заявителя подтвердил отсутствие в заявке ООО "МЦ Эко-безопасность" лицензии на осуществление медицинской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, д. 65 и указал на то, что представленная в заявке ООО "МЦ Эко-безопасность" "Анкета участника" носит информационный характер и не являлась обязательной для представления в составе заявки в соответствии с требованиями конкурсной документации.
По данному вопросу установлено, что в соответствии с п. 9 раздела 7 специальной части конкурсной документации указано: "заявка, представленная участником, должна содержать, в том числе, иные документы по усмотрению участника конкурса". В данном случае, конкурсная комиссия заказчика рассматривает все входящие в состав заявки документы, в том числе и "Анкету участника".
Анализ требований конкурсной документации и заявки ООО "МЦ Эко-безопасность" подтвердил обоснованность выводов конкурсной комиссии заказчика.
Таким образом, у конкурсной комиссии заказчика имелись основания для признания заявки ООО "МЦ Эко-безопасность" несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МЦ Эко-безопасность" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 августа 2014 г. N 44-1575/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014